Баннер ФЗ-54
30 декабря 2011, 01:41 1058 просмотров

Triumph планирует расширять свою сеть в Италии

Triumph намерена значительно расширять свое присутствие в Италии. К июню 2012 года планируется открыть 10 новых розничных магазинов.

Более того, 5 магазинов сети будут расположены в крупнейших итальянских городах – Риме и Милане. Таким образом, у компании будет уже 35 собственных магазинов на итальянском рынке.

Самым большим достижением стало открытие в ноябре 2011 года флагманского магазина площадью 220 кв.м. на одной из престижных улиц Милана, Via Dante, где представлены все бренды компании – Triumph, sloggi, Valisere и HOM. На церемонии присутствовали около 400 известных представителей итальянской фэшн-индустрии, медиа и бизнеса.

Кроме того, Triumph приобрела в Чили местную розничную сеть нижнего белья Coty's, окончательно заняв лидирующие позиции на чилийском рынке – не только в оптовом, но в розничном секторе.

Компания Triumph International с 48 филиалами на данный момент представлена более чем в 120 странах мира. Компания разрабатывает и производит нижнее белье, одежду для сна, дома, отдыха и пляжа для четырех своих брендов – Triumph, sloggi, Valisere и HOM – и продает их оптом и в розницу.

При выборе регионов экспансии Triumph ориентируется на признанные центры модной индустрии, такие как Италия и Япония, а также на быстроразвивающиеся рынки – Индия, Китай и Россия.

Российская дочерняя компания ООО «Триумф Интернационал» была основана в 1995 году. Офис компании находится в Москве. В Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Хабаровске работают региональные менеджеры по продажам. В феврале 2007 года компания открыла собственный склад в Москве, осуществляющий поставки товара по России и странам СНГ. В Санкт-Петербурге насчитывается 10 монобрендовых магазинов Триумф.

Практика торговли

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3704
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1151
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1184
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2195
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2320
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5730
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
297
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
530

Triumph намерена значительно расширять свое присутствие в Италии. К июню 2012 года планируется открыть 10 новых розничных магазинов.

Более того, 5 магазинов сети будут расположены в крупнейших итальянских городах – Риме и Милане. Таким образом, у компании будет уже 35 собственных магазинов на итальянском рынке.

Самым большим достижением стало открытие в ноябре 2011 года флагманского магазина площадью 220 кв.м. на одной из престижных улиц Милана, Via Dante, где представлены все бренды компании – Triumph, sloggi, Valisere и HOM. На церемонии присутствовали около 400 известных представителей итальянской фэшн-индустрии, медиа и бизнеса.

Кроме того, Triumph приобрела в Чили местную розничную сеть нижнего белья Coty's, окончательно заняв лидирующие позиции на чилийском рынке – не только в оптовом, но в розничном секторе.

Компания Triumph International с 48 филиалами на данный момент представлена более чем в 120 странах мира. Компания разрабатывает и производит нижнее белье, одежду для сна, дома, отдыха и пляжа для четырех своих брендов – Triumph, sloggi, Valisere и HOM – и продает их оптом и в розницу.

При выборе регионов экспансии Triumph ориентируется на признанные центры модной индустрии, такие как Италия и Япония, а также на быстроразвивающиеся рынки – Индия, Китай и Россия.

Российская дочерняя компания ООО «Триумф Интернационал» была основана в 1995 году. Офис компании находится в Москве. В Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Хабаровске работают региональные менеджеры по продажам. В феврале 2007 года компания открыла собственный склад в Москве, осуществляющий поставки товара по России и странам СНГ. В Санкт-Петербурге насчитывается 10 монобрендовых магазинов Триумф.

Практика торговли

Triumph планирует расширять свою сеть в ИталииTriumph, экспансия, Италии, Развитие сети, Чили
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Triumph планирует расширять свою сеть в Италии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/60418/2017-09-21