Баннер ФЗ-54
19 декабря 2011, 00:16 2054 просмотра

Москва: АБК запустила кулинарный цех

Московская сеть универсамов запустила собственный кулинарный цех

Столичная сеть универсамов АБК сообщила об открытии собственного кулинарного цеха широкого профиля. Помимо отделов кулинарии в магазинах сети, цех будет снабжать готовыми блюдами и полуфабрикатами предприятия общественного питания, а также оказывать услуги в области кейтеринга и кулинарного консалтинга.

«Открытие собственного кулинарного производства – закономерный шаг по пути диверсификации бизнеса, – говорит председатель совета директоров сети АБК Владислав Егоров. – Мы хотим взять все самое лучшее из сетевой розницы и перенести на смежные области: кулинарное производство, кейтеринг, общепит. Нашим следующим шагом станет открытие сети ресторанов».

Но замыслу АБК, новый цех будет решать сразу несколько задач: снабжение готовыми блюдами и полуфабрикатами ресторанов и других предприятий общественного питания, услуги кейтеринга (организация выездных банкетов и фуршетов), производство кондитерских изделий на заказ, а также продукции для отделов кулинарии универсамов АБК.

Площадь цеха составляет 600 кв. м., на ней работают 25 человек. В ассортименте кулинарного цеха порядка 80 наименований: горячие и холодные блюда, полуфабрикаты и около 30 наименований кондитерских изделий, в том числе шоколадные конфеты ручной работы.

АБК планирует также оказывать услуги в области кулинарного консалтинга, используя цех как учебную базу для подготовки поваров. Производительность нового цеха составляет около 2,5 тонны в сутки. Если считать, что средний московский ресторан на 50-70 посадочных мест продает примерно 250 кг еды в сутки, то этого достаточно, чтобы обеспечить 10 таких ресторанов.

Сеть универсамов АБК создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 38 магазинов в Москве и Московской Области. Ассортимент магазина составляет около 5 тысяч наименований по основным товарным категориям. С 2002 года в Москве действует франчайзинговая программа АБК.

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5318
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1324
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1750
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2410
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2410
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5856
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
587
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
774

Московская сеть универсамов запустила собственный кулинарный цех

Столичная сеть универсамов АБК сообщила об открытии собственного кулинарного цеха широкого профиля. Помимо отделов кулинарии в магазинах сети, цех будет снабжать готовыми блюдами и полуфабрикатами предприятия общественного питания, а также оказывать услуги в области кейтеринга и кулинарного консалтинга.

«Открытие собственного кулинарного производства – закономерный шаг по пути диверсификации бизнеса, – говорит председатель совета директоров сети АБК Владислав Егоров. – Мы хотим взять все самое лучшее из сетевой розницы и перенести на смежные области: кулинарное производство, кейтеринг, общепит. Нашим следующим шагом станет открытие сети ресторанов».

Но замыслу АБК, новый цех будет решать сразу несколько задач: снабжение готовыми блюдами и полуфабрикатами ресторанов и других предприятий общественного питания, услуги кейтеринга (организация выездных банкетов и фуршетов), производство кондитерских изделий на заказ, а также продукции для отделов кулинарии универсамов АБК.

Площадь цеха составляет 600 кв. м., на ней работают 25 человек. В ассортименте кулинарного цеха порядка 80 наименований: горячие и холодные блюда, полуфабрикаты и около 30 наименований кондитерских изделий, в том числе шоколадные конфеты ручной работы.

АБК планирует также оказывать услуги в области кулинарного консалтинга, используя цех как учебную базу для подготовки поваров. Производительность нового цеха составляет около 2,5 тонны в сутки. Если считать, что средний московский ресторан на 50-70 посадочных мест продает примерно 250 кг еды в сутки, то этого достаточно, чтобы обеспечить 10 таких ресторанов.

Сеть универсамов АБК создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 38 магазинов в Москве и Московской Области. Ассортимент магазина составляет около 5 тысяч наименований по основным товарным категориям. С 2002 года в Москве действует франчайзинговая программа АБК.

Shop&Mall

Москва: АБК запустила кулинарный цехАБК, СТМ, запуск производства, кулинария
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Москва: АБК запустила кулинарный цех
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/60139/2017-09-23