FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
19 декабря 2011, 00:16 3550 просмотров

Москва: АБК запустила кулинарный цех

Московская сеть универсамов запустила собственный кулинарный цех

Столичная сеть универсамов АБК сообщила об открытии собственного кулинарного цеха широкого профиля. Помимо отделов кулинарии в магазинах сети, цех будет снабжать готовыми блюдами и полуфабрикатами предприятия общественного питания, а также оказывать услуги в области кейтеринга и кулинарного консалтинга.

«Открытие собственного кулинарного производства – закономерный шаг по пути диверсификации бизнеса, – говорит председатель совета директоров сети АБК Владислав Егоров. – Мы хотим взять все самое лучшее из сетевой розницы и перенести на смежные области: кулинарное производство, кейтеринг, общепит. Нашим следующим шагом станет открытие сети ресторанов».

Но замыслу АБК, новый цех будет решать сразу несколько задач: снабжение готовыми блюдами и полуфабрикатами ресторанов и других предприятий общественного питания, услуги кейтеринга (организация выездных банкетов и фуршетов), производство кондитерских изделий на заказ, а также продукции для отделов кулинарии универсамов АБК.

Площадь цеха составляет 600 кв. м., на ней работают 25 человек. В ассортименте кулинарного цеха порядка 80 наименований: горячие и холодные блюда, полуфабрикаты и около 30 наименований кондитерских изделий, в том числе шоколадные конфеты ручной работы.

АБК планирует также оказывать услуги в области кулинарного консалтинга, используя цех как учебную базу для подготовки поваров. Производительность нового цеха составляет около 2,5 тонны в сутки. Если считать, что средний московский ресторан на 50-70 посадочных мест продает примерно 250 кг еды в сутки, то этого достаточно, чтобы обеспечить 10 таких ресторанов.

Сеть универсамов АБК создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 38 магазинов в Москве и Московской Области. Ассортимент магазина составляет около 5 тысяч наименований по основным товарным категориям. С 2002 года в Москве действует франчайзинговая программа АБК.

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
288
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
534
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
357
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
638
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Москва: АБК запустила кулинарный цех

Московская сеть универсамов запустила собственный кулинарный цех

Столичная сеть универсамов АБК сообщила об открытии собственного кулинарного цеха широкого профиля. Помимо отделов кулинарии в магазинах сети, цех будет снабжать готовыми блюдами и полуфабрикатами предприятия общественного питания, а также оказывать услуги в области кейтеринга и кулинарного консалтинга.

«Открытие собственного кулинарного производства – закономерный шаг по пути диверсификации бизнеса, – говорит председатель совета директоров сети АБК Владислав Егоров. – Мы хотим взять все самое лучшее из сетевой розницы и перенести на смежные области: кулинарное производство, кейтеринг, общепит. Нашим следующим шагом станет открытие сети ресторанов».

Но замыслу АБК, новый цех будет решать сразу несколько задач: снабжение готовыми блюдами и полуфабрикатами ресторанов и других предприятий общественного питания, услуги кейтеринга (организация выездных банкетов и фуршетов), производство кондитерских изделий на заказ, а также продукции для отделов кулинарии универсамов АБК.

Площадь цеха составляет 600 кв. м., на ней работают 25 человек. В ассортименте кулинарного цеха порядка 80 наименований: горячие и холодные блюда, полуфабрикаты и около 30 наименований кондитерских изделий, в том числе шоколадные конфеты ручной работы.

АБК планирует также оказывать услуги в области кулинарного консалтинга, используя цех как учебную базу для подготовки поваров. Производительность нового цеха составляет около 2,5 тонны в сутки. Если считать, что средний московский ресторан на 50-70 посадочных мест продает примерно 250 кг еды в сутки, то этого достаточно, чтобы обеспечить 10 таких ресторанов.

Сеть универсамов АБК создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 38 магазинов в Москве и Московской Области. Ассортимент магазина составляет около 5 тысяч наименований по основным товарным категориям. С 2002 года в Москве действует франчайзинговая программа АБК.

Shop&Mall

абк, стм, кулинарияМосква: АБК запустила кулинарный цех
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskva-abk-zapustila-kulinarnyy-tsekh/2011-12-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052