Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
19 декабря 2011, 00:11 2817 просмотров

Светофор в Люберцах объявлен моллом 21 века

Светофор в Люберцах МО стал первым торговым центром за пределами Москвы, прошедшим национальную систему классификации

Торговый центр Светофор в городе Люберцы Московской области прошел классификацию и получил звание Молл 21 века в рамках Национальной системы классификации торговых центров России, разработанной РСТЦ и Watcom Group. Объекту был присвоен класс ВСВВ.

Четыре буквы интегрального класса присваиваются по каждому из четырех блоков, в каждом из которых собраны характеристики торговых центров. Торговый центр оценивается как здание, как арендный бизнес, как место шопинга и проведения досуга и как привлекательный и ликвидный актив. Всего система классификации включает в себя около 50 параметров.

Идея Национальной системы классификации торговых центров России принадлежит РСТЦ. Компания Watcom является оператором данного проекта. В разработке стандартов и критериев также приняли участие несколько девелоперских и консалтинговых компаний и крупных розничных сетей.

Комментируя это событие в целом, президент Watcom Group Роман Скороходов позитивно оценил факт присвоения Светофору звания Молл 21 века: «Классификация пришла в новый регион – Московскую область. Светофор введён в эксплуатацию сравнительно недавно, в 2009 году, и присвоенный ему класс лишний раз подтверждает тот факт, что отечественные девелоперы научились как строить объекты, так и оперировать ими в соответствии с высокими профессиональными стандартами».

По мнению Андрея Сухова, заместителя генерального директора УК Манежная Площадь, «Светофор – это типичный районный торговый центр шаговой доступности. Его конкурентное, причём естественное преимущество – расположение в гуще жилого массива. На стадии проектирования жители четко сформулировали своё видение объекта – удовлетворение всех своих социальных потребностей в шаговой доступности. Удовлетворение всех потребностей здесь выступает в виде ключевого значения, поэтому и на существующих площадях, и на дополнительном земельном участке нужно сосредоточить весь спектр торговых, развлекательных, социальных, спортивных, юридических, медицинских и прочих услуг».

Группа компаний Светофор согласна с результатами классификации. По мнению Александра Стетюхи, руководителя отдела аренды группы, положительные и сильные стороны объекта оценены адекватно, а также даны справедливые оценки и рекомендации для исправления недостатков и повышения класса отдельных характеристик объекта.

«Прохождение классификации торговым центром позволит составить на ближайшие несколько лет конкретный план перспективного развития торгового центра, обновить пул арендаторов, с привлечением брендов более высокого класса, выстроить отношения с арендаторами на новой основе. Все это увеличит привлекательность объекта, как у арендаторов, так и у посетителей. Но главное, в условиях повышения конкурентной борьбы между торговыми центрами, ТЦ Светофор, получив, по нашему мнению, высокую оценку классификации, заявил о себе, как высокопрофессиональный торговый центр, и установил высокую планку для всех потенциальных конкурентов, которые, со временем, могут появиться в Люберецком районе».

«Сегодня российские торговые центры запускают активные маркетинговые кампании, в основе которых – соответствие объектов параметрам, обеспечивающим высококачественную торговую среду, удобство для арендаторов, покупателей, предпосылки долговременной прибыльной деятельности, – отмечает Олег Войцеховский, исполнительный Директор РСТЦ, – Именно эти моменты выявляет и фиксирует классификация ТЦ. Всё больше владельцев и управляющих компаний пользуется механизмами классификации, чтобы объективно и без существенных собственных трудозатрат продемонстрировать ритейлерам и инвесторам свой реальный уровень, свои действительные возможности».

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1558
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
202
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
773
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
685
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Светофор в Люберцах объявлен моллом 21 века

Светофор в Люберцах МО стал первым торговым центром за пределами Москвы, прошедшим национальную систему классификации

Торговый центр Светофор в городе Люберцы Московской области прошел классификацию и получил звание Молл 21 века в рамках Национальной системы классификации торговых центров России, разработанной РСТЦ и Watcom Group. Объекту был присвоен класс ВСВВ.

Четыре буквы интегрального класса присваиваются по каждому из четырех блоков, в каждом из которых собраны характеристики торговых центров. Торговый центр оценивается как здание, как арендный бизнес, как место шопинга и проведения досуга и как привлекательный и ликвидный актив. Всего система классификации включает в себя около 50 параметров.

Идея Национальной системы классификации торговых центров России принадлежит РСТЦ. Компания Watcom является оператором данного проекта. В разработке стандартов и критериев также приняли участие несколько девелоперских и консалтинговых компаний и крупных розничных сетей.

Комментируя это событие в целом, президент Watcom Group Роман Скороходов позитивно оценил факт присвоения Светофору звания Молл 21 века: «Классификация пришла в новый регион – Московскую область. Светофор введён в эксплуатацию сравнительно недавно, в 2009 году, и присвоенный ему класс лишний раз подтверждает тот факт, что отечественные девелоперы научились как строить объекты, так и оперировать ими в соответствии с высокими профессиональными стандартами».

По мнению Андрея Сухова, заместителя генерального директора УК Манежная Площадь, «Светофор – это типичный районный торговый центр шаговой доступности. Его конкурентное, причём естественное преимущество – расположение в гуще жилого массива. На стадии проектирования жители четко сформулировали своё видение объекта – удовлетворение всех своих социальных потребностей в шаговой доступности. Удовлетворение всех потребностей здесь выступает в виде ключевого значения, поэтому и на существующих площадях, и на дополнительном земельном участке нужно сосредоточить весь спектр торговых, развлекательных, социальных, спортивных, юридических, медицинских и прочих услуг».

Группа компаний Светофор согласна с результатами классификации. По мнению Александра Стетюхи, руководителя отдела аренды группы, положительные и сильные стороны объекта оценены адекватно, а также даны справедливые оценки и рекомендации для исправления недостатков и повышения класса отдельных характеристик объекта.

«Прохождение классификации торговым центром позволит составить на ближайшие несколько лет конкретный план перспективного развития торгового центра, обновить пул арендаторов, с привлечением брендов более высокого класса, выстроить отношения с арендаторами на новой основе. Все это увеличит привлекательность объекта, как у арендаторов, так и у посетителей. Но главное, в условиях повышения конкурентной борьбы между торговыми центрами, ТЦ Светофор, получив, по нашему мнению, высокую оценку классификации, заявил о себе, как высокопрофессиональный торговый центр, и установил высокую планку для всех потенциальных конкурентов, которые, со временем, могут появиться в Люберецком районе».

«Сегодня российские торговые центры запускают активные маркетинговые кампании, в основе которых – соответствие объектов параметрам, обеспечивающим высококачественную торговую среду, удобство для арендаторов, покупателей, предпосылки долговременной прибыльной деятельности, – отмечает Олег Войцеховский, исполнительный Директор РСТЦ, – Именно эти моменты выявляет и фиксирует классификация ТЦ. Всё больше владельцев и управляющих компаний пользуется механизмами классификации, чтобы объективно и без существенных собственных трудозатрат продемонстрировать ритейлерам и инвесторам свой реальный уровень, свои действительные возможности».

Shop&Mall

молл, люберцы, рейтингСветофор в Люберцах объявлен моллом 21 века
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svetofor-v-lyubertsakh-obyavlen-mollom-21-veka/2011-12-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052