Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
5Post запустила сервис доставки из пункта выдачи до двери по одному клику
5Post запустила новый сервис доставки заказа по клику после его поступления на точку выдачи. Теперь покупатели, выбравшие при заказе сервис 5Post, могут после поступления посылки в магазин «Пятёрочка» или «Перекрёсток» вызвать курьера, который привезёт заказ прямо домой.
5post Пункт выдачи.JPG
Вызвать курьера можно несколькими способами — в личном кабинете на сайте 5Post или в мобильном приложении сервиса, кликнув на кнопку «Вызвать курьера» в карточке заказа. Кроме того, функция доступна в e-mail и SMS уведомлениях о доставке, где размещены ссылки для быстрого оформления доставки по клику. После вызова курьера 5Post гарантирует доставку заказа в течение часа. Для получения заказа необходимо назвать курьеру код, который приходит в SMS перед его визитом.
Уже сегодня сервис работает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Краснодаре, Волгограде, Воронеже, Тюмени, Казани, Омске, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Уфе и Челябинске. До конца года в планах компании открыть сервис ещё в 10 городах, а в первом квартале 2026 года масштабировать сервис во всех крупных городах РФ.
5Post запустила доставку до маркетплейсов и сборных грузов
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Как новый владелец управляет одной из крупнейших в России сетей одежды.