Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
9 декабря 2011, 00:26 2721 просмотр

Центробувь: Идем на Восток (Европы)

«Центробувь» выходит в страны Восточной Европы

Обувной ритейлер усиливает экспансию в Польшу, Украину, Словакию и прибалтийские страны

Семь магазинов марки Centro открылось во втором полугодии этого года в Польше, еще шесть – на Украине, рассказал газете «Ведомости» гендиректор «Центробуви» Андрей Нестеров. Как уточнил Нестеров, в Польше компания развивается по франшизе из-за нежелания рисковать. В следующем году, по его словам, ритейлер рассчитывает вывести Centro на другие рынки Восточной Европы – в Прибалтику и Словакию.

В Европе практически нет обувных ритейлеров, которые работали бы в таком же формате , как Centro (fast fashion с ориентацией на аудиторию 17-25 лет), считает Нестеров. Отслеживая последние модные модели, «Центробувь» копирует их и запускает в продажу в китайском производстве. Цена при этом демократична: пара женских туфель по цене 300-400 рублей, сапоги порядка 800 рублей, сумки от 400 до 600 рублей.

«Центробувь» в России развивавет два формата: под брендом «Центробувь» и под брендом Centro. В планах компании – выход на рынок стран СНГ и дальнего зарубежья. В настоящее время сеть насчитывает более 575 магазинов общей площадью почти 180 тысяч кв. м. К концу 2011 года компания планировала открыть около 250 магазинов (рост на 45% к уровню 2010 года).

Напомним, «Центробувь» в конце лета 2011 года перенесла время проведения IPO – с осени текущего года на весну 2012 года.

При этом компания определилась с биржей (Гонконг) и с организаторами размещения («Ренессанс Капитал» и Morgan Stanley). В ходе размещения ценных бумаг ритейлер планирует привлечь от 500 млн долларов.

torgrus.com

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Центробувь: Идем на Восток (Европы)

«Центробувь» выходит в страны Восточной Европы

Обувной ритейлер усиливает экспансию в Польшу, Украину, Словакию и прибалтийские страны

Семь магазинов марки Centro открылось во втором полугодии этого года в Польше, еще шесть – на Украине, рассказал газете «Ведомости» гендиректор «Центробуви» Андрей Нестеров. Как уточнил Нестеров, в Польше компания развивается по франшизе из-за нежелания рисковать. В следующем году, по его словам, ритейлер рассчитывает вывести Centro на другие рынки Восточной Европы – в Прибалтику и Словакию.

В Европе практически нет обувных ритейлеров, которые работали бы в таком же формате , как Centro (fast fashion с ориентацией на аудиторию 17-25 лет), считает Нестеров. Отслеживая последние модные модели, «Центробувь» копирует их и запускает в продажу в китайском производстве. Цена при этом демократична: пара женских туфель по цене 300-400 рублей, сапоги порядка 800 рублей, сумки от 400 до 600 рублей.

«Центробувь» в России развивавет два формата: под брендом «Центробувь» и под брендом Centro. В планах компании – выход на рынок стран СНГ и дальнего зарубежья. В настоящее время сеть насчитывает более 575 магазинов общей площадью почти 180 тысяч кв. м. К концу 2011 года компания планировала открыть около 250 магазинов (рост на 45% к уровню 2010 года).

Напомним, «Центробувь» в конце лета 2011 года перенесла время проведения IPO – с осени текущего года на весну 2012 года.

При этом компания определилась с биржей (Гонконг) и с организаторами размещения («Ренессанс Капитал» и Morgan Stanley). В ходе размещения ценных бумаг ритейлер планирует привлечь от 500 млн долларов.

torgrus.com

центробувь, экспансия, развитие, польша, обувной ритейлЦентробувь: Идем на Восток (Европы)
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsentrobuv-idem-na-vostok-evropy/2011-12-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052