Баннер ФЗ-54
5 декабря 2011, 00:18 1402 просмотра

Детский бренд Принцесса расширяется

Детский отечественный бренд «Принцесса» подготовят для реализации масштабной лицензионной программы

Лицензионное агентство MVG Licensing и компания «Клевер» заключили соглашение о сотрудничестве в области брендинга одного из отечественных косметических брендов для детей «Принцесса». Об этом сообщает MVG Licensing.

Сотрудничество на новом этапе развития бренда предполагает создание отвечающего модным тенденциям стайл-гайда и разработку качественно новых маркетинговых решений. Весной 2012 года MVG Licensing и компания «Клевер» планируют представить обновленный бренд «Принцесса» и приступить к реализации масштабной лицензионной программы.

Как сообщила RDT-info.ru руководитель MVG Licensing Елена Евсеенкова, компания «Клевер» уже успела заключить договор с канцелярской компанией «Офис-Премьер» и издательством «Росмэн». Однако задача лицензионной программы подготовить бренд для гораздо широкой категории детских товаров: текстиль, детская одежда, аксессуары для дома и др.

Торговая марка «Принцесса» существует с 2003 года и рассчитана для девочек в возрасте от 5 до 10 лет. По данным MVG Licensing, детскую косметику марки «Принцесса» знают более 50% российских девочек, и каждая четвертая мама покупала или покупает эту детскую косметику.

«Компания Клевер» на протяжении многих лет является лицензиатом, в ее портфеле более трех десятков зарубежных брендов, таких как: Barbie, Spiderman, Batman, Тачки-2, а также собственный бренд детской косметики «Принцесса».

RDT-info

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4908
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1261
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1550
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2344
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5801
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
476
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
669

Детский отечественный бренд «Принцесса» подготовят для реализации масштабной лицензионной программы

Лицензионное агентство MVG Licensing и компания «Клевер» заключили соглашение о сотрудничестве в области брендинга одного из отечественных косметических брендов для детей «Принцесса». Об этом сообщает MVG Licensing.

Сотрудничество на новом этапе развития бренда предполагает создание отвечающего модным тенденциям стайл-гайда и разработку качественно новых маркетинговых решений. Весной 2012 года MVG Licensing и компания «Клевер» планируют представить обновленный бренд «Принцесса» и приступить к реализации масштабной лицензионной программы.

Как сообщила RDT-info.ru руководитель MVG Licensing Елена Евсеенкова, компания «Клевер» уже успела заключить договор с канцелярской компанией «Офис-Премьер» и издательством «Росмэн». Однако задача лицензионной программы подготовить бренд для гораздо широкой категории детских товаров: текстиль, детская одежда, аксессуары для дома и др.

Торговая марка «Принцесса» существует с 2003 года и рассчитана для девочек в возрасте от 5 до 10 лет. По данным MVG Licensing, детскую косметику марки «Принцесса» знают более 50% российских девочек, и каждая четвертая мама покупала или покупает эту детскую косметику.

«Компания Клевер» на протяжении многих лет является лицензиатом, в ее портфеле более трех десятков зарубежных брендов, таких как: Barbie, Spiderman, Batman, Тачки-2, а также собственный бренд детской косметики «Принцесса».

RDT-info

Детский бренд Принцесса расширяетсяпринцесса, бренд, расширение ассортимента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Детский бренд Принцесса расширяется
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/59787/2017-09-22