05.12.2011 00:18:47 5 декабря 2011, 00:18 1362 просмотра

Детский бренд Принцесса расширяется

Детский отечественный бренд «Принцесса» подготовят для реализации масштабной лицензионной программы

Лицензионное агентство MVG Licensing и компания «Клевер» заключили соглашение о сотрудничестве в области брендинга одного из отечественных косметических брендов для детей «Принцесса». Об этом сообщает MVG Licensing.

Сотрудничество на новом этапе развития бренда предполагает создание отвечающего модным тенденциям стайл-гайда и разработку качественно новых маркетинговых решений. Весной 2012 года MVG Licensing и компания «Клевер» планируют представить обновленный бренд «Принцесса» и приступить к реализации масштабной лицензионной программы.

Как сообщила RDT-info.ru руководитель MVG Licensing Елена Евсеенкова, компания «Клевер» уже успела заключить договор с канцелярской компанией «Офис-Премьер» и издательством «Росмэн». Однако задача лицензионной программы подготовить бренд для гораздо широкой категории детских товаров: текстиль, детская одежда, аксессуары для дома и др.

Торговая марка «Принцесса» существует с 2003 года и рассчитана для девочек в возрасте от 5 до 10 лет. По данным MVG Licensing, детскую косметику марки «Принцесса» знают более 50% российских девочек, и каждая четвертая мама покупала или покупает эту детскую косметику.

«Компания Клевер» на протяжении многих лет является лицензиатом, в ее портфеле более трех десятков зарубежных брендов, таких как: Barbie, Spiderman, Batman, Тачки-2, а также собственный бренд детской косметики «Принцесса».

RDT-info

Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд. PrivateLabel, Точка бифуркации
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
920
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
824
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
697
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1737
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
567
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
598

Детский отечественный бренд «Принцесса» подготовят для реализации масштабной лицензионной программы

Лицензионное агентство MVG Licensing и компания «Клевер» заключили соглашение о сотрудничестве в области брендинга одного из отечественных косметических брендов для детей «Принцесса». Об этом сообщает MVG Licensing.

Сотрудничество на новом этапе развития бренда предполагает создание отвечающего модным тенденциям стайл-гайда и разработку качественно новых маркетинговых решений. Весной 2012 года MVG Licensing и компания «Клевер» планируют представить обновленный бренд «Принцесса» и приступить к реализации масштабной лицензионной программы.

Как сообщила RDT-info.ru руководитель MVG Licensing Елена Евсеенкова, компания «Клевер» уже успела заключить договор с канцелярской компанией «Офис-Премьер» и издательством «Росмэн». Однако задача лицензионной программы подготовить бренд для гораздо широкой категории детских товаров: текстиль, детская одежда, аксессуары для дома и др.

Торговая марка «Принцесса» существует с 2003 года и рассчитана для девочек в возрасте от 5 до 10 лет. По данным MVG Licensing, детскую косметику марки «Принцесса» знают более 50% российских девочек, и каждая четвертая мама покупала или покупает эту детскую косметику.

«Компания Клевер» на протяжении многих лет является лицензиатом, в ее портфеле более трех десятков зарубежных брендов, таких как: Barbie, Spiderman, Batman, Тачки-2, а также собственный бренд детской косметики «Принцесса».

RDT-info

Детский бренд Принцесса расширяетсяпринцесса, бренд, расширение ассортимента
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Детский бренд Принцесса расширяется
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/59787/2017-05-25