Баннер ФЗ-54
21 ноября 2011, 02:13 2167 просмотров

«Азбука Вкуса» запустила проект Живое Молоко "Здоровье"

Способ реализации молока при помощи специальных автоматов по продаже молока в розлив, широко распространенный во многих европейских странах, становится всё более популярным в России.

Новый проект под названием ЖИВОЕ МОЛОКО «Здоровье» стартовал в сети супермаркетов «Азбука Вкуса» 12 сентября.

Сегодня уже в десяти магазинах сети установлены специальные автоматы, в которых покупатель может приобрести уникальный по своим биологическим свойствам продукт – цельное коровье молоко, прошедшее только механическую очистку, не пастеризованное и не стерилизованное, охлаждённое до температуры 4°C. Специальный стерилизованный контейнер со свежим молоком помещается в автомат каждое утро; таким образом, потребитель может быть уверен, что срок реализации молока не превышает 24 часа, и в продукте сохранены все самые ценные свойства, которыми снабдила его Природа.

Немаловажным моментом в реализации этого проекта является уверенность в санитарном благополучии сырья и высоких гигиенических показателях оборудования, с которым соприкасается молоко. Поэтому при выборе автоматов остановились на такой комплектации, которая позволяет извлекать для проведения ежедневной автоматизированной санитарной обработки и дезинфекции в условиях молочного цеха не только сам контейнер, но и все сопряженные с ним молокопроводящие пути, включая розливную форсунку.

В проекте использованы автоматы производства итальянской компании Milkline (Милклайн), что неудивительно, так как в Италии такой способ реализации молока является весьма распространенным, и эта компания имеет серьёзный опыт на молочном рынке. Поставщиком комплекта оборудования для приёмки, охлаждения и отпуска молока является российская компания Рифинг.

В ближайшее время такие же автоматы появятся еще в десяти супермаркетах сети «Азбука Вкуса».

ИА DairyNews

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5243
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1317
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1713
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2394
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2401
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5840
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
572
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
759

Способ реализации молока при помощи специальных автоматов по продаже молока в розлив, широко распространенный во многих европейских странах, становится всё более популярным в России.

Новый проект под названием ЖИВОЕ МОЛОКО «Здоровье» стартовал в сети супермаркетов «Азбука Вкуса» 12 сентября.

Сегодня уже в десяти магазинах сети установлены специальные автоматы, в которых покупатель может приобрести уникальный по своим биологическим свойствам продукт – цельное коровье молоко, прошедшее только механическую очистку, не пастеризованное и не стерилизованное, охлаждённое до температуры 4°C. Специальный стерилизованный контейнер со свежим молоком помещается в автомат каждое утро; таким образом, потребитель может быть уверен, что срок реализации молока не превышает 24 часа, и в продукте сохранены все самые ценные свойства, которыми снабдила его Природа.

Немаловажным моментом в реализации этого проекта является уверенность в санитарном благополучии сырья и высоких гигиенических показателях оборудования, с которым соприкасается молоко. Поэтому при выборе автоматов остановились на такой комплектации, которая позволяет извлекать для проведения ежедневной автоматизированной санитарной обработки и дезинфекции в условиях молочного цеха не только сам контейнер, но и все сопряженные с ним молокопроводящие пути, включая розливную форсунку.

В проекте использованы автоматы производства итальянской компании Milkline (Милклайн), что неудивительно, так как в Италии такой способ реализации молока является весьма распространенным, и эта компания имеет серьёзный опыт на молочном рынке. Поставщиком комплекта оборудования для приёмки, охлаждения и отпуска молока является российская компания Рифинг.

В ближайшее время такие же автоматы появятся еще в десяти супермаркетах сети «Азбука Вкуса».

ИА DairyNews

«Азбука Вкуса» запустила проект Живое Молоко "Здоровье"Азбука Вкуса, молоко, ритейлер, торговля молоком, автоматы с молоком, магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Азбука Вкуса» запустила проект Живое Молоко "Здоровье"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/59330/2017-09-23