2 ноября 2011, 13:26 2433 просмотра

За "Эльдорадо" PPF заплатила $550 млн

Одна из крупнейших финансовых и инвестиционных групп в Центральной и Восточной Европе чешская PPF приобрела 50% минус одна акция российской сети электроники и бытовой техники "Эльдорадо" за $250 млн, говорится в отчете компании.

О консолидации 100% российской сети PPF сообщила в конце августа этого года, но тогда стоимость сделки стороны не раскрыли. PPF закрыла сделку в сентябре, получив все необходимые разрешения от российских регуляторов, отмечается в отчете.

В 2009 году PPF совместно с Generali в счет долга "Эльдорадо" приобрели 50% плюс одна акция холдинговой компании ритейлера - Facipero Investments Ltd. - за $300 млн. В декабре 2010 года Generali продала PPF 10% в "Эльдорадо" за 46 млн евро, в результате чего доля PPF Group увеличилась до 50% плюс одна акция.

Таким образом, за 100% "Эльдорадо" PPF заплатила $550 млн.

"Консолидация собственности в "Эльдорадо" была с самого начала данной инвестиции нашим стратегическим приоритетом, и теперь это создает предпосылки для того, чтобы PPF стала значительным игроком на рынке ритейла в России", - говорил в августе акционер группы PPF Иржи Шмейц, комментируя сделку.

PPF Group N.V. - одна из крупнейших финансовых и инвестиционных групп в Центральной и Восточной Европе, на 95% принадлежит чешскому бизнесмену Петру Келлнеру. PPF владеет долями в "Полиметалле", Хоум Кредит Банке, Номос-банке, "Ингосстрахе".

"Эльдорадо" развивает одноименные магазины электроники и бытовой техники. На сегодняшний день ее сеть насчитывает 330 магазинов. В 2011 году компания планирует увеличить объем инвестиций примерно в два раза по сравнению с 2010 годом - до $100 млн и открыть 40 50 новых магазинов.

Финмаркет
Статья относится к тематикам: Актуально, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

За "Эльдорадо" PPF заплатила $550 млнЭльдорадо, PPF, retail, retailer, торговая сеть, ритейлер, PPF Group