Декоративное изображение
911

Поделиться

«585*Золотой» рассказала о продажах и популярных украшениях на южных курортах в сезон отпусков

В завершении отпусков и бархатного сезона департамент анализа и прогнозирования ювелирной сети «585*Золотой» провел исследование и выяснил, какие украшения покупали жители и гости курортных городов России в этом году.

Источник: «585*Золотой»

Источник: 585*Золотой

Ежегодно динамика спроса на ювелирные изделия в летний период показывает всплеск, что характерно и для 2024 года. Средний прирост продаж украшений за это время в целом по России составил 24%. Эта динамика характерна для времени отпусков и свадебного сезона.

При анализе покупок и потребительского поведения эксперты пришли к выводам, что приобретение украшений в курортных городах в этот период часто мотивировано желанием привезти памятный и значимый подарок из отпуска. Так наиболее популярной товарной категорией стали полновесные серебряные цепи с плетением «Бисмарк» и «Двойной ромб», а также облегченные цепи из золота ажурных плетений. Вторыми по популярности стали полновесные и облегченные браслеты с алмазной гранью и модели с плетением «Тройной ромб» и «Бисмарк».

Из украшений также часто приобретали кольца, в частности, обручальные и помолвочные кольца, которые оказались наиболее популярными в Ростове-на-Дону, Сочи и Краснодаре. Прирост продаж обручальных колец в курортных городах за летний сезон составил 64%. Такие показатели могут объясняться тем, что многие пары намеренно организовывают поездку на юг, чтобы сделать предложение руки и сердца или провести свадебную церемонию. Самыми востребованными среди жителей и гостей городов-курортов стали минималистичные гладкие модели шириной от 2 до 5 мм.

Не осталась без внимания и категория солнцезащитных очков из непрофильного ассортимента сети. Традиционно эта товарная группа в южных городах пользуется большим спросом. Со стартом пляжного сезона и притоком туристов продажи солнцезащитной оптики выросли на 53%, а наибольший спрос пришелся на Сочи. Гости и жители российских курортов в этом году чаще всего выбирали авиаторы, тишейды и модели-кошки в тонких металлических оправах.

Данные ювелирной сети, представленной в 80 регионах и 420 городах России, отражают сезонные и территориальные особенности спроса. Так наибольшие продажи за летний период в топ-5 южных городов демонстрируют Ростов-на-Дону (средний чек 14 047 руб.), Сочи (средний чек 16 673 руб.), Краснодар (13 259 руб.), Таганрог (13 702 руб.) и Ставрополь (11 880 руб.). Самый высокий сезонный прирост продаж относительно зимнего периода отмечен в Ейске и Анапе со значениями +149% и +144% соответственно. Тройку лучших с этими лидерами составляет и Геленджик с самым высоким средним чеком среди курортных городов (17 140 руб.) и приростом продаж +145%.

«585*Золотой»: к лету спрос на солнцезащитную оптику вырастает на 300%

Генеральным директором «585*Золотой» стал Дмитрий Лазарев

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами