Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«585*Золотой»: к лету спрос на солнцезащитную оптику вырастает на 300%
Ювелирная сеть «585*Золотой» провела аналитическое исследование спроса на оптику и рассказала, сколько в среднем россияне тратят на солнцезащитные очки к лету и какие модели особенно популярны.
Источник: «585*Золотой»
Департамент аналитики и данных ювелирной компании поделился статистикой продаж брендовой оптики по месяцам в течение года. Согласно исследованию, сезоном самого высокого спроса на солнцезащитные очки ожидаемо становится период с мая по август включительно — в эти месяцы продажи вырастают в 4 раза, или на 300%, по сравнению с зимними месяцами, или в 2,3 раза, или на 130%, по сравнению с со средними показателями года.
Такая сезонность спроса обусловлена природными условиями и периодом отпусков — новинки приобретают и для комфортного лета в городе, и для отдыха на море, и для путешествий на автомобиле. В топ-5 городов с самым высоким спросом на оптику вошли Сочи, Санкт-Петербург, Москва, Краснодар и Волгоград. Средний чек на солнцезащитные очки к июню 2024 года составил 4 731 рубль, при этом самый высокий показатель по сети в Москве — здесь на оптику тратят в среднем 6 193 рубля.
Наиболее популярными моделями стали универсальные авиаторы — эту форму выбирают 37,5% покупателей. Вторыми в рейтинге стали женские очки модели панто, круглые, с заостренными внешними углами — на такой классический для оптики дизайн приходится 32,4% продаж. Третье место с 14,7% заняли вайфареры в пластиковой оправе — эти модели, несмотря на их универсальность, чаще выбирают для мужских образов, они подходят к спортивному стилю и smart-casual. Совсем немного от них отстают круглые очки, тишейды и «ленноны» — их выбирают 11,4% покупателей.
Сеть «585*Золотой» рассказала о динамике спроса на ювелирные изделия за последние три года
Генеральным директором «585*Золотой» стал Дмитрий Лазарев
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.