Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
7 февраля 2024, 16:30 2320 просмотров

«585*Золотой»: средний чек на ювелирные изделия в городах со 100 тысячами населения выше, чем в городах-миллионерах

В ювелирной компании «585*Золотой» рассказали, как связаны показатели среднего чека на драгоценности по городам России — и численность жителей этих населенных пунктов. В основу исследования легли статистические данные по всей сети, представленной в 80 регионах страны.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

В сравнительном анализе учитывались продажи в городах-миллионерах, крупнейших городах от 500 тысяч до 1 млн жителей, крупных городах от 200 до 500 тысяч населения, больших городах от 100 до 200 тысяч, средних — от 50 до 100 тысяч и малых городах с населением менее 50 тысяч человек.

Самый скромный средний чек на ювелирные изделия был зафиксирован в малых городах — на 5–7% ниже показателей по всей сети. Самый высокий чек — в крупных и больших городах, от 100 до 500 тысяч населения. Он составил 10 431 рубль на одну покупку в группе клиентов сети 24–45 лет и 10 902 рубля в группе 45–64 лет. Для сравнения: в городах-миллионерах показатели в этих же группах ниже на 3% и 6% соответственно.

Больше всего на покупку ювелирных изделий тратят мужчины 45–64 лет из городов с 200–500 тысячами жителей — их средний чек, в том числе на женские украшения в подарок любимым, составляет 12 446 рублей.

По количеству реализованных ювелирных изделий на долю крупных и больших городов в совокупности приходится 40% от объема, на долю городов-миллионеров — 27%. Средние и малые города дают каждый 15% объема продаж сети, а вот крупнейшие города (от 500 тысяч до 1 миллиона жителей) — только 9% по количеству чеков.

«585*Золотой»: какие украшения предпочитают россияне разного возраста

Сеть «585*Золотой» презентовала обновленный формат магазина на открытии в Мурино

Логотип 585*Золотой

585*Золотой

«585*Золотой» — российская франчайзинговая федеральная розничная ювелирная сеть. Дея...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«585*Золотой»: средний чек на ювелирные изделия в городах со 100 тысячами населения выше, чем в городах-миллионерах

В ювелирной компании «585*Золотой» рассказали, как связаны показатели среднего чека на драгоценности по городам России — и численность жителей этих населенных пунктов. В основу исследования легли статистические данные по всей сети, представленной в 80 регионах страны.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

В сравнительном анализе учитывались продажи в городах-миллионерах, крупнейших городах от 500 тысяч до 1 млн жителей, крупных городах от 200 до 500 тысяч населения, больших городах от 100 до 200 тысяч, средних — от 50 до 100 тысяч и малых городах с населением менее 50 тысяч человек.

Самый скромный средний чек на ювелирные изделия был зафиксирован в малых городах — на 5–7% ниже показателей по всей сети. Самый высокий чек — в крупных и больших городах, от 100 до 500 тысяч населения. Он составил 10 431 рубль на одну покупку в группе клиентов сети 24–45 лет и 10 902 рубля в группе 45–64 лет. Для сравнения: в городах-миллионерах показатели в этих же группах ниже на 3% и 6% соответственно.

Больше всего на покупку ювелирных изделий тратят мужчины 45–64 лет из городов с 200–500 тысячами жителей — их средний чек, в том числе на женские украшения в подарок любимым, составляет 12 446 рублей.

По количеству реализованных ювелирных изделий на долю крупных и больших городов в совокупности приходится 40% от объема, на долю городов-миллионеров — 27%. Средние и малые города дают каждый 15% объема продаж сети, а вот крупнейшие города (от 500 тысяч до 1 миллиона жителей) — только 9% по количеству чеков.

«585*Золотой»: какие украшения предпочитают россияне разного возраста

Сеть «585*Золотой» презентовала обновленный формат магазина на открытии в Мурино

585*Золотой, ювелирный ритейл, покупатели«585*Золотой»: средний чек на ювелирные изделия в городах со 100 тысячами населения выше, чем в городах-миллионерах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/585-zolotoy-sredniy-chek-na-yuvelirnye-izdeliya-v-gorodakh-so-100-tysyachami-nas-7-fevralya-2024-237454/2024-02-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052