Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 октября 2011, 00:01 1377 просмотров

Nestlе за 9 месяцев

Продажи Nestlе за 9 месяцев снизились до $67 млрд

Аналогичный показатель прошлого года составлял 77,6 млрд долларов

Продажи швейцарской компании Nestlе за первые 9 месяцев 2011 года снизились до 60 млрд 889 млн швейцарских франков (67,1 млрд долларов) против 70 млрд 409 млн франков (77,6 млрд долларов) за аналогичный период прошлого года, сообщается в отчете компании.

Продажи упали во всех регионах. Так, в Европе продажи снизились на 1,042 млрд франков до 11 млрд 114 млн франков (12,25 млрд долларов), в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 355 млн франков до 11 млрд 82 млн франков (12,2 млрд долларов), в Америке – на 1,82 млрд франков до 19 млрд 131 млн франков (21 млрд долларов).

Объем продаж молочных продуктов и мороженого упал с 13,1 млрд франков до 12,15 млрд франков (13,4 млрд долларов), кондитерских изделий компания продала на сумму 6 млрд 282 млн франков (6,9 млрд долларов), что на 622 млн франков меньше аналогичного показателя прошлого года.

В то же время органический рост составил 7,3%, из них на повышение цен пришлось 3,2%. Показатели выше, чем ожидали эксперты. Аналитики, опрошенные Reuters, полагали, что продажи Nestle по итогам 9 месяцев вырастут на 7,1%, что немногим меньше показателя первого полугодия, который составил 7,5%. Эксперты прогнозировали рост цен на 3,1%.

Компания пересмотрела прогноз по органическому росту по итогам года в сторону повышения до 5-6% в связи с ростом цен на продукцию и ростом спроса на развивающихся рынках.

Чистая прибыль Nestle по итогам 2010 года составила 34,2 млрд швейцарских франков (34,2 млрд долларов). Продажи выросли на 2% до 109,7 млрд швейцарских франков.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
290
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
534
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
358
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
641
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nestlе за 9 месяцев

Продажи Nestlе за 9 месяцев снизились до $67 млрд

Аналогичный показатель прошлого года составлял 77,6 млрд долларов

Продажи швейцарской компании Nestlе за первые 9 месяцев 2011 года снизились до 60 млрд 889 млн швейцарских франков (67,1 млрд долларов) против 70 млрд 409 млн франков (77,6 млрд долларов) за аналогичный период прошлого года, сообщается в отчете компании.

Продажи упали во всех регионах. Так, в Европе продажи снизились на 1,042 млрд франков до 11 млрд 114 млн франков (12,25 млрд долларов), в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 355 млн франков до 11 млрд 82 млн франков (12,2 млрд долларов), в Америке – на 1,82 млрд франков до 19 млрд 131 млн франков (21 млрд долларов).

Объем продаж молочных продуктов и мороженого упал с 13,1 млрд франков до 12,15 млрд франков (13,4 млрд долларов), кондитерских изделий компания продала на сумму 6 млрд 282 млн франков (6,9 млрд долларов), что на 622 млн франков меньше аналогичного показателя прошлого года.

В то же время органический рост составил 7,3%, из них на повышение цен пришлось 3,2%. Показатели выше, чем ожидали эксперты. Аналитики, опрошенные Reuters, полагали, что продажи Nestle по итогам 9 месяцев вырастут на 7,1%, что немногим меньше показателя первого полугодия, который составил 7,5%. Эксперты прогнозировали рост цен на 3,1%.

Компания пересмотрела прогноз по органическому росту по итогам года в сторону повышения до 5-6% в связи с ростом цен на продукцию и ростом спроса на развивающихся рынках.

Чистая прибыль Nestle по итогам 2010 года составила 34,2 млрд швейцарских франков (34,2 млрд долларов). Продажи выросли на 2% до 109,7 млрд швейцарских франков.

Бизнес FM

розничная торговля, продажи, итогиNestlе за 9 месяцев
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-za-9-mesyatsev/2011-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052