Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 сентября 2011, 00:00 2189 просмотров

Валио убедит детей есть

«Валио» расскажет детям о связи еды со здоровьем

Компания Valio совместно с петербургским отделением Союза педиатров начинает реализацию образовательной программы о здоровом питании для детей и родителей под названием «Твое здоровье в твоей тарелке». Программа реализуется в рамках проекта «Медицина здоровья» и национального проекта «Здоровье».

– Работа ведется в нескольких направлениях – обучение педагогов и врачей, работающих с детьми, обучение детей и родителей, специальные программы для детей с различными отклонениями в здоровье. Практически сделана модульная программа интерактивного обучения, разрабатываются книжки-раскраски, брошюры для родителей, компьютерные игры, создаются мультфильмы, – рассказывает главный специалист по детскому питанию Санкт-Петербурга и Северо-Запада профессор Е. М. Булатова.

Это уникальный проект, в рамках которого сотрудничают профессиональные сообщества врачей, педагоги, бизнес-структуры и, конечно, сами дети и родители. Цель программы – сформировать осознанное понимание, что еда формирует здоровье. По мнению специалистов, именно особенности питания, наряду с генетическими программами, которые заложены в каждом человеке, оказывают влияние на состояние здоровья. Поэтому основные правила здорового питания необходимо прививать с самого детства. Реализация проекта позволит в какой-то степени решить проблему профилактики заболеваний здоровых детей и в то же время обучить детей с заболеваниями, лечение которых обусловлено диетотерапией, системе индивидуального рационального питания. Неслучайно название проекта: «Твое здоровье в твоей тарелке».

Партнером проекта выступила компания «Валио», поскольку развитие навыков рационального питания, принципов здорового образа жизни – это составляющая социальной ответственности компании-производителя качественной молочной продукции. «Это наш надежный партнер, который откликается на многие наши творческие начинания. Продукцию бренда «Валио» отличает очень высокие требования к экологичности, функциональности, качеству», – поясняет профессор Е. М. Булатова.

FOODMONITOR 

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
101
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2782
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2238
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Валио убедит детей есть

«Валио» расскажет детям о связи еды со здоровьем

Компания Valio совместно с петербургским отделением Союза педиатров начинает реализацию образовательной программы о здоровом питании для детей и родителей под названием «Твое здоровье в твоей тарелке». Программа реализуется в рамках проекта «Медицина здоровья» и национального проекта «Здоровье».

– Работа ведется в нескольких направлениях – обучение педагогов и врачей, работающих с детьми, обучение детей и родителей, специальные программы для детей с различными отклонениями в здоровье. Практически сделана модульная программа интерактивного обучения, разрабатываются книжки-раскраски, брошюры для родителей, компьютерные игры, создаются мультфильмы, – рассказывает главный специалист по детскому питанию Санкт-Петербурга и Северо-Запада профессор Е. М. Булатова.

Это уникальный проект, в рамках которого сотрудничают профессиональные сообщества врачей, педагоги, бизнес-структуры и, конечно, сами дети и родители. Цель программы – сформировать осознанное понимание, что еда формирует здоровье. По мнению специалистов, именно особенности питания, наряду с генетическими программами, которые заложены в каждом человеке, оказывают влияние на состояние здоровья. Поэтому основные правила здорового питания необходимо прививать с самого детства. Реализация проекта позволит в какой-то степени решить проблему профилактики заболеваний здоровых детей и в то же время обучить детей с заболеваниями, лечение которых обусловлено диетотерапией, системе индивидуального рационального питания. Неслучайно название проекта: «Твое здоровье в твоей тарелке».

Партнером проекта выступила компания «Валио», поскольку развитие навыков рационального питания, принципов здорового образа жизни – это составляющая социальной ответственности компании-производителя качественной молочной продукции. «Это наш надежный партнер, который откликается на многие наши творческие начинания. Продукцию бренда «Валио» отличает очень высокие требования к экологичности, функциональности, качеству», – поясняет профессор Е. М. Булатова.

FOODMONITOR 

детское питание, здоровое питание, здоровый малыш, молочные продуктыВалио убедит детей есть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/valio-ubedit-detey-est/2011-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052