Баннер ФЗ-54
15 сентября 2011, 00:02 1333 просмотра

Victoria's Secret приходит в Россию

Американская сеть магазинов по продаже нижнего белья Victoria's Secret приходит в Россию.

Открытие первого магазина запланировано на 30 сентября в «Меге Теплый Стан» в Москве. До конца 2011 года торговые точки Victoria's Secret появятся в ТЦ «Капитолий» на пр. Вернадского, «Меге Химки» и в ТЦ «Европейский», пишут «Ведомости».

Все они будут работать по системе франчайзинга. Право на открытие магазинов американской марки в России получила компания «Монэкс трейдинг» (дочерняя компания Alshaya Group), которая также развивает в РФ сети магазинов Next, The Body Shop, Claire's, M•A•C, Mothercare, American Eagle и др.

Мониторинг рынка за последние месяцы показывает, что чаще действующие иностранные торговые марки говорят о расширении своего присутствия или изменениях в отношениях с российскими партнерами, чем новые бренды выходят на рынок, утверждает Дмитрий Онофрей, консультант отдела консалтинга и оценки Praedium Oncor International. «Одними из немногих «новых» брендов стали Quattro и American Eagle. Поэтому появление нового ритейлера должно стать примечательным событием. Особенно с учетом того, что данная марка уже известна у российских покупательниц», – говорит эксперт.

Арендатор.ру

Поделиться публикацией:
Как работу магазинов спасает первая линия поддержк...
425
Андрей Кривенко, основатель «Избенки» и «ВкусВилла...
2179
Андрей Бударин, ФНС России, отвечает на вопросы би...
219
Анна Образцова, коммерческий директор ADG group, о...
2733
Уровень обслуживания повысился, расходы сократилис...
1643

Американская сеть магазинов по продаже нижнего белья Victoria's Secret приходит в Россию.

Открытие первого магазина запланировано на 30 сентября в «Меге Теплый Стан» в Москве. До конца 2011 года торговые точки Victoria's Secret появятся в ТЦ «Капитолий» на пр. Вернадского, «Меге Химки» и в ТЦ «Европейский», пишут «Ведомости».

Все они будут работать по системе франчайзинга. Право на открытие магазинов американской марки в России получила компания «Монэкс трейдинг» (дочерняя компания Alshaya Group), которая также развивает в РФ сети магазинов Next, The Body Shop, Claire's, M•A•C, Mothercare, American Eagle и др.

Мониторинг рынка за последние месяцы показывает, что чаще действующие иностранные торговые марки говорят о расширении своего присутствия или изменениях в отношениях с российскими партнерами, чем новые бренды выходят на рынок, утверждает Дмитрий Онофрей, консультант отдела консалтинга и оценки Praedium Oncor International. «Одними из немногих «новых» брендов стали Quattro и American Eagle. Поэтому появление нового ритейлера должно стать примечательным событием. Особенно с учетом того, что данная марка уже известна у российских покупательниц», – говорит эксперт.

Арендатор.ру

Victoria's Secret приходит в Россиюбренд, розничная торговля, молл, химки, сеть магазинов, белье
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Victoria's Secret приходит в Россию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/57711/2017-06-29