02.08.2011 2 августа 2011, 00:00 2670 просмотров

Рынок товаров для детей в РФ развивается высокими темпами

К концу 2011 года рынок детских товаров должен выйти на докризисный уровень и ежегодно увеличиваться на 15-25%. Прогноз его потенциальной ёмкости находится на уровне 570-630 млрд. руб. Общий объем российского рынка детских товаров в 2006 году составил – 213,7 млрд руб., в 2007 – 296,5 млрд руб., в 2009 году – 389,9 млрд руб. В 2010 году рынок ненамного просел до 376,2 млрд руб.

В общем объеме рынка детских товаров наибольшая доля принадлежит товарам для новорожденных – 14%. В результате объем рынка равен 52,6 млрд рублей. В процентном соотношении затраты россиян на детские товары по сегментам выглядит следующим образом: на первом месте затраты на одежду – 38%, далее затраты на детское питание – 20%, затем затраты на игрушки – 18%. Замыкают список затраты на обувь – 12%.

По данным  МА «Навигатор», рынок товаров для детей в РФ развивается высокими темпами и имеет большой потенциал для дальнейшего роста. Насыщения рынка товаров для детей в России пока не предвидится. По оценке экспертов, расходы на детские товары на 1 ребенка в России в 2 раза ниже, чем в странах Северной Америки или Западной Европы.

РБК.Исследования рынков
Статья относится к тематикам: Исследования
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
860
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
496
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1582
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
452
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
539

К концу 2011 года рынок детских товаров должен выйти на докризисный уровень и ежегодно увеличиваться на 15-25%. Прогноз его потенциальной ёмкости находится на уровне 570-630 млрд. руб. Общий объем российского рынка детских товаров в 2006 году составил – 213,7 млрд руб., в 2007 – 296,5 млрд руб., в 2009 году – 389,9 млрд руб. В 2010 году рынок ненамного просел до 376,2 млрд руб.

В общем объеме рынка детских товаров наибольшая доля принадлежит товарам для новорожденных – 14%. В результате объем рынка равен 52,6 млрд рублей. В процентном соотношении затраты россиян на детские товары по сегментам выглядит следующим образом: на первом месте затраты на одежду – 38%, далее затраты на детское питание – 20%, затем затраты на игрушки – 18%. Замыкают список затраты на обувь – 12%.

По данным  МА «Навигатор», рынок товаров для детей в РФ развивается высокими темпами и имеет большой потенциал для дальнейшего роста. Насыщения рынка товаров для детей в России пока не предвидится. По оценке экспертов, расходы на детские товары на 1 ребенка в России в 2 раза ниже, чем в странах Северной Америки или Западной Европы.

РБК.Исследования рынков
Рынок товаров для детей в РФ развивается высокими темпамитовары для детей, детские товары, затраты на детей, затраты, детское питание
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рынок товаров для детей в РФ развивается высокими темпами
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/55303/2017-05-23