Исследования и рейтинги
Магазины для детей
2 августа 2011, 00:00 3457 просмотров

Рынок товаров для детей в РФ развивается высокими темпами

К концу 2011 года рынок детских товаров должен выйти на докризисный уровень и ежегодно увеличиваться на 15-25%. Прогноз его потенциальной ёмкости находится на уровне 570-630 млрд. руб. Общий объем российского рынка детских товаров в 2006 году составил – 213,7 млрд руб., в 2007 – 296,5 млрд руб., в 2009 году – 389,9 млрд руб. В 2010 году рынок ненамного просел до 376,2 млрд руб.

В общем объеме рынка детских товаров наибольшая доля принадлежит товарам для новорожденных – 14%. В результате объем рынка равен 52,6 млрд рублей. В процентном соотношении затраты россиян на детские товары по сегментам выглядит следующим образом: на первом месте затраты на одежду – 38%, далее затраты на детское питание – 20%, затем затраты на игрушки – 18%. Замыкают список затраты на обувь – 12%.

По данным  МА «Навигатор», рынок товаров для детей в РФ развивается высокими темпами и имеет большой потенциал для дальнейшего роста. Насыщения рынка товаров для детей в России пока не предвидится. По оценке экспертов, расходы на детские товары на 1 ребенка в России в 2 раза ниже, чем в странах Северной Америки или Западной Европы.

РБК.Исследования рынков
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
83
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
279
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
841
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1008
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рынок товаров для детей в РФ развивается высокими темпами

К концу 2011 года рынок детских товаров должен выйти на докризисный уровень и ежегодно увеличиваться на 15-25%. Прогноз его потенциальной ёмкости находится на уровне 570-630 млрд. руб. Общий объем российского рынка детских товаров в 2006 году составил – 213,7 млрд руб., в 2007 – 296,5 млрд руб., в 2009 году – 389,9 млрд руб. В 2010 году рынок ненамного просел до 376,2 млрд руб.

В общем объеме рынка детских товаров наибольшая доля принадлежит товарам для новорожденных – 14%. В результате объем рынка равен 52,6 млрд рублей. В процентном соотношении затраты россиян на детские товары по сегментам выглядит следующим образом: на первом месте затраты на одежду – 38%, далее затраты на детское питание – 20%, затем затраты на игрушки – 18%. Замыкают список затраты на обувь – 12%.

По данным  МА «Навигатор», рынок товаров для детей в РФ развивается высокими темпами и имеет большой потенциал для дальнейшего роста. Насыщения рынка товаров для детей в России пока не предвидится. По оценке экспертов, расходы на детские товары на 1 ребенка в России в 2 раза ниже, чем в странах Северной Америки или Западной Европы.

РБК.Исследования рынков
товары для детей, детские товары, затраты, детское питаниеРынок товаров для детей в РФ развивается высокими темпами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rynok-tovarov-dlya-detey-v-rf-razvivaetsya-vysokimi-tempami/2011-08-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052