Декоративное изображение
191

54% россиян всегда обращают внимание на состав продуктов

Чаще всего потребители проверяют молочные продукты, сообщает «Ъ». Фото: STEKLO/Shutterstock/Fotodom

Фото: STEKLO/Shutterstock/Fotodom

Опрос пользователей приложения «Честный знак», проведенный в октябре–ноябре 2025 г., показал, что 54% респондентов всегда изучают состав продуктов перед покупкой. 40% только «периодически» уделяют внимание составу еды, а 5% совсем им не интересуются.

Состав молока проверяют 70% опрошенных, сыра и сливочного масла — более 60%. В первую очередь потребителей интересует наличие заменителей молочного жира и жирность продукта, а каждый второй респондент также обращает внимание на производителя и происхождение молока.

Калорийность продуктов интересует 31% опрошенных. Уровень содержания жиров важен для 19%, белков — для 15%, пищевых волокон — для 4%, соли — для 5%.

Пользователи «Честного знака» проверили в октябре–ноябре 2025 г. на 40% больше товаров, чем за аналогичный период прошлого года.

Роспотребнадзор начал расследование из-за выявленной в Aloe Vera технической жидкости.

ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5%.

Продажа маркируемых товаров и интеграция с торговыми площадками в 1С.

Валерия Молоканова, «1С»: «В состав типовых решений уже включены сервисы на основе искусственного интеллекта».

Интервью
Декоративное изображение

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»

Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.

Декоративное изображение
Декоративное изображение