Баннер ФЗ-54
8 июня 2011, 00:00 1349 просмотров

Германия теряет миллиарды

За минувший год из розничной торговли Германии бесследно исчезли товары на 3,7 млрд евро, то есть около 1% общей выручки всей отрасли. Согласно опубликованному во вторник исследованию Института торговли (EHI) в Кельне, свыше половины этой суммы на счету магазинных воров и еще более 20% — на совести нечистоплотных торговых сотрудников. Немецкая розничная торговля не жалеет денег, чтобы максимально снизить свои убытки от воровства: на видеокамеры, различные защитные этикетки и дежурящих в торговых залах детективов ежегодно расходуется примерно 1,2 млрд евро. Кроме того, специальные аналитики изучают набор наиболее популярных у жуликов товаров, которые потом располагают на тех стеллажах в магазине, где есть возможность обеспечить лучшее за ними наблюдение. Однако, по мнению эксперта EHI Франка Хорста, наиболее эффективным средством является все-таки своевременное обучение персонала магазинов. «Продавцы супермаркетов и универмагов должны абсолютно точно представлять себе методы и уловки, которыми пользуются воры, но владельцы магазинов нередко экономят на регулярном переобучении своих сотрудников», — считает г-н Хорст. В докладе EHI указано, что 51,6% обнаруженной при инвентаризации недостачи — дело ловких рук магазинных воров, 22,4% — собственных работников с криминальными наклонностями, 9,3% — на счету по­ставщиков и уборщиц, 16,7% — проколы бухгалтерского учета. В ходе работы над исследованием эксперты из Кельна провели опросы в 88 торговых фирмах, располагающих в общей сложности 15 тыс. филиалов. Чистый ущерб, нанесенный магазинными ворами, оценивается в 1,9 млрд евро, а свои сотрудники украли на 800 млн евро. Аналитики EHI подсчитали, что в универсамах, по сути, не оплачивается каждая 200-я тележка с продуктами (средняя стоимость украденного — 65 евро). Наибольшей популярностью у воров пользуются небольшие, но сравнительно дорогосто­ящие изделия: бритвенные принад­лежности, косметика, сигареты, а также различные мелкие упаковки, десяток которых можно спрятать во внутреннем кармане куртки или плаща одним движением руки. В универмагах чаще всего крадут джинсы и нижнее белье, а в отделах электроники — компьютерные игры и компакт-диски. Согласно полицейской статистике, число магазинных краж снижается в Германии год от года. Так, в 2010 году по сравнению с 2009 годом оно уменьшилось на 1,9% и составило 387,66 тыс. Однако в самой отрасли считают, что это только вершина поистине гигантского айсберга, а в реальной жизни 30 млн краж (98% от общего числа) ежегодно остаются нераскрытыми.RBC daily
Статья относится к тематикам: Retail, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
За минувший год из розничной торговли Германии бесследно исчезли товары на 3,7 млрд евро, то есть около 1% общей выручки всей отрасли. Согласно опубликованному во вторник исследованию Института торговли (EHI) в Кельне, свыше половины этой суммы на счету магазинных воров и еще более 20% — на совести нечистоплотных торговых сотрудников. Немецкая розничная торговля не жалеет денег, чтобы максимально снизить свои убытки от воровства: на видеокамеры, различные защитные этикетки и дежурящих в торговых залах детективов ежегодно расходуется примерно 1,2 млрд евро. Кроме того, специальные аналитики изучают набор наиболее популярных у жуликов товаров, которые потом располагают на тех стеллажах в магазине, где есть возможность обеспечить лучшее за ними наблюдение. Однако, по мнению эксперта EHI Франка Хорста, наиболее эффективным средством является все-таки своевременное обучение персонала магазинов. «Продавцы супермаркетов и универмагов должны абсолютно точно представлять себе методы и уловки, которыми пользуются воры, но владельцы магазинов нередко экономят на регулярном переобучении своих сотрудников», — считает г-н Хорст. В докладе EHI указано, что 51,6% обнаруженной при инвентаризации недостачи — дело ловких рук магазинных воров, 22,4% — собственных работников с криминальными наклонностями, 9,3% — на счету по­ставщиков и уборщиц, 16,7% — проколы бухгалтерского учета. В ходе работы над исследованием эксперты из Кельна провели опросы в 88 торговых фирмах, располагающих в общей сложности 15 тыс. филиалов. Чистый ущерб, нанесенный магазинными ворами, оценивается в 1,9 млрд евро, а свои сотрудники украли на 800 млн евро. Аналитики EHI подсчитали, что в универсамах, по сути, не оплачивается каждая 200-я тележка с продуктами (средняя стоимость украденного — 65 евро). Наибольшей популярностью у воров пользуются небольшие, но сравнительно дорогосто­ящие изделия: бритвенные принад­лежности, косметика, сигареты, а также различные мелкие упаковки, десяток которых можно спрятать во внутреннем кармане куртки или плаща одним движением руки. В универмагах чаще всего крадут джинсы и нижнее белье, а в отделах электроники — компьютерные игры и компакт-диски. Согласно полицейской статистике, число магазинных краж снижается в Германии год от года. Так, в 2010 году по сравнению с 2009 годом оно уменьшилось на 1,9% и составило 387,66 тыс. Однако в самой отрасли считают, что это только вершина поистине гигантского айсберга, а в реальной жизни 30 млн краж (98% от общего числа) ежегодно остаются нераскрытыми.RBC dailyГермания теряет миллиардыгермания, кражи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Германия теряет миллиарды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/49383/2017-10-17