11 марта 2011, 00:00 1491 просмотр

"Обувь России" строит планы

Компания "Обувь России", развивающая преимущественно в Сибири обувные магазины "Вестфалика" и "Пешеход", планирует к началу 2015 года увеличить сеть магазинов в четыре раза - до 420, а выручку почти в пять раз - до 7,5 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании. "Группа компаний "Обувь России" планирует довести количество собственных магазинов к началу 2015 года до 420, вложив 1,5 миллиарда рублей. Таким образом, за четыре года сеть компании увеличится в четыре раза, а выручка возрастет почти в пять раз - с 1,6 миллиарда рублей в 2010 году до 7,5 миллиарда рублей (планируемая чистая выручка по итогам 2014 года)", - говорится в сообщении. В компании уточняют, что рост выручки планируется не только за счет расширения сети, но и увеличения такого показателя, как рост выручки с одного магазина - на 15% ежегодно. РИА Новости
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Обувь России" строит планыобувь россии, планы