Баннер ФЗ-54
11 марта 2011, 00:00 1558 просмотров

"Обувь России" строит планы

Компания "Обувь России", развивающая преимущественно в Сибири обувные магазины "Вестфалика" и "Пешеход", планирует к началу 2015 года увеличить сеть магазинов в четыре раза - до 420, а выручку почти в пять раз - до 7,5 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании. "Группа компаний "Обувь России" планирует довести количество собственных магазинов к началу 2015 года до 420, вложив 1,5 миллиарда рублей. Таким образом, за четыре года сеть компании увеличится в четыре раза, а выручка возрастет почти в пять раз - с 1,6 миллиарда рублей в 2010 году до 7,5 миллиарда рублей (планируемая чистая выручка по итогам 2014 года)", - говорится в сообщении. В компании уточняют, что рост выручки планируется не только за счет расширения сети, но и увеличения такого показателя, как рост выручки с одного магазина - на 15% ежегодно. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Retail, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
873
Концепции настоящего и будущего
3297
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1690
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1148
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3255
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7001
Компания "Обувь России", развивающая преимущественно в Сибири обувные магазины "Вестфалика" и "Пешеход", планирует к началу 2015 года увеличить сеть магазинов в четыре раза - до 420, а выручку почти в пять раз - до 7,5 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании. "Группа компаний "Обувь России" планирует довести количество собственных магазинов к началу 2015 года до 420, вложив 1,5 миллиарда рублей. Таким образом, за четыре года сеть компании увеличится в четыре раза, а выручка возрастет почти в пять раз - с 1,6 миллиарда рублей в 2010 году до 7,5 миллиарда рублей (планируемая чистая выручка по итогам 2014 года)", - говорится в сообщении. В компании уточняют, что рост выручки планируется не только за счет расширения сети, но и увеличения такого показателя, как рост выручки с одного магазина - на 15% ежегодно. РИА Новости"Обувь России" строит планыобувь россии, планы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Обувь России" строит планы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/48219/2017-10-20