Баннер ФЗ-54
3 марта 2011, 00:00 1673 просмотра

Рестораны начали просыпаться

По итогам января этого года оборот рынка общественного питания в России достиг 60,9 млрд руб., что на 3,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года, говорится в материалах Росстата. Больше всего в кризис пострадали дорогие заведения со средним чеком выше $70, поэтому некоторым рестораторам пришлось заняться фастфудом (выручка таких заведений снизилась всего на 1–2%). В прошлом году весь оборот ресторанного рынка составил 768 млрд руб., или на 1,4% больше, чем в 2009 году. По данным Euromonitor, в 2010 году в России работало 7,12 тыс. точек общественного питания. Еще в 2008 году в стране действовало 7,43 тыс. заведений, но в 2009 году, в самый разгар кризиса, закрылось 180 точек, констатирует Euromonitor. По данным столичных рестораторов, в столице закрывались дорогие рестораны, где средний чек превышал $70. По словам представителя «Росинтер ресторантс» Валерии Силиной, с декабря 2008 года по октябрь 2009 года объемы выручки дорогих ресторанов сократились на 20–30%, в то время как у фастфуда — всего на 1–2%. Более того, отмечает она, по итогам 2010 года демократичные рестораны и фастфуд показали рост выручки на 17–20%. Такая ситуация привела к тому, что крупные ресторанные холдинги, открывавшие до кризиса дорогие рестораны, переключились на более дешевые форматы. Так, Ginza Project Дмитрия Сергеева и Вадима Лапина (рестораны «Япоша», Ginza, «Пиво-воды» и др.) подписывает франчайзинговое соглашение с американской сетью Burger King об открытии одноименных закусочных в Москве и Санкт-Петербурге. Такую же стратегию выбрал и владелец «Арпикома» (сети «Колбасофф», Goodman, «Филимонова и Янкель» и др.) Михаил Зельман, который стал в России эксклюзивным владельцем франшизы Wendy`s/Arby`s — третьей после McDonald`s и Burger King американской сети закусочных.Ъ
Статья относится к тематикам: Retail, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3551
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1127
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1130
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2173
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2300
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5712
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
257
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
504
По итогам января этого года оборот рынка общественного питания в России достиг 60,9 млрд руб., что на 3,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года, говорится в материалах Росстата. Больше всего в кризис пострадали дорогие заведения со средним чеком выше $70, поэтому некоторым рестораторам пришлось заняться фастфудом (выручка таких заведений снизилась всего на 1–2%). В прошлом году весь оборот ресторанного рынка составил 768 млрд руб., или на 1,4% больше, чем в 2009 году. По данным Euromonitor, в 2010 году в России работало 7,12 тыс. точек общественного питания. Еще в 2008 году в стране действовало 7,43 тыс. заведений, но в 2009 году, в самый разгар кризиса, закрылось 180 точек, констатирует Euromonitor. По данным столичных рестораторов, в столице закрывались дорогие рестораны, где средний чек превышал $70. По словам представителя «Росинтер ресторантс» Валерии Силиной, с декабря 2008 года по октябрь 2009 года объемы выручки дорогих ресторанов сократились на 20–30%, в то время как у фастфуда — всего на 1–2%. Более того, отмечает она, по итогам 2010 года демократичные рестораны и фастфуд показали рост выручки на 17–20%. Такая ситуация привела к тому, что крупные ресторанные холдинги, открывавшие до кризиса дорогие рестораны, переключились на более дешевые форматы. Так, Ginza Project Дмитрия Сергеева и Вадима Лапина (рестораны «Япоша», Ginza, «Пиво-воды» и др.) подписывает франчайзинговое соглашение с американской сетью Burger King об открытии одноименных закусочных в Москве и Санкт-Петербурге. Такую же стратегию выбрал и владелец «Арпикома» (сети «Колбасофф», Goodman, «Филимонова и Янкель» и др.) Михаил Зельман, который стал в России эксклюзивным владельцем франшизы Wendy`s/Arby`s — третьей после McDonald`s и Burger King американской сети закусочных.ЪРестораны начали просыпатьсярестораны, оборот
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рестораны начали просыпаться
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/48117/2017-09-20