14.02.2011 14 февраля 2011, 00:00 1843 просмотра

Kraft ждет сложностей

Квартальная прибыль пищевого гиганта Kraft Foods Inc совпала с прогнозами, но компания ждет сложностей в текущем году из-за сдержанного спроса со стороны потребителей. Чистая прибыль Kraft в четвертом квартале 2010 года составила $540 миллионов или 31 цент на акцию против $710 миллионов или 48 центов на акцию годом ранее. Без учета расходов на приобретение в прошлом году компании Cadbury Kraft заработала 46 центов на акцию, что совпало с усредненным прогнозом опрошенных аналитиков. Выручка Kraft выросла на 30 процентов в годовом исчислении до $13,77 миллиарда, в основном, за счет продаж шоколада Cadbury, жевательных резинок Trident и леденцов Halls. Эксперты ждали $13,47 миллиарда. "Нет сомнений, что в развитых рынках как Северной Америки, так и Европы, доверие потребителей остается слабым... Мы ожидаем, что оно останется слабым в обозримом будущем", - сказала исполнительный директор компании Айрин Розенфельд. Розенфельд также подчеркнула, что рост прибыли в 2011 году будет стимулирован скорее увеличением цен, чем возрастанием объемов продаж. Причиной тому может стать переключение определенной части потребителей на более дешевые бренды или общее сокращение потребительских расходов. Из-за роста расходов на сырье Kraft уже подняла цены на большинство товаров, продающихся в Европе, а также на более половины товаров в Северной Америке. Компания планирует дальнейшее увеличение, однако произойти оно должно не раньше второго полугодия.Reuters
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
987
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
878
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
715
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1759
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
577
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
606
Квартальная прибыль пищевого гиганта Kraft Foods Inc совпала с прогнозами, но компания ждет сложностей в текущем году из-за сдержанного спроса со стороны потребителей. Чистая прибыль Kraft в четвертом квартале 2010 года составила $540 миллионов или 31 цент на акцию против $710 миллионов или 48 центов на акцию годом ранее. Без учета расходов на приобретение в прошлом году компании Cadbury Kraft заработала 46 центов на акцию, что совпало с усредненным прогнозом опрошенных аналитиков. Выручка Kraft выросла на 30 процентов в годовом исчислении до $13,77 миллиарда, в основном, за счет продаж шоколада Cadbury, жевательных резинок Trident и леденцов Halls. Эксперты ждали $13,47 миллиарда. "Нет сомнений, что в развитых рынках как Северной Америки, так и Европы, доверие потребителей остается слабым... Мы ожидаем, что оно останется слабым в обозримом будущем", - сказала исполнительный директор компании Айрин Розенфельд. Розенфельд также подчеркнула, что рост прибыли в 2011 году будет стимулирован скорее увеличением цен, чем возрастанием объемов продаж. Причиной тому может стать переключение определенной части потребителей на более дешевые бренды или общее сокращение потребительских расходов. Из-за роста расходов на сырье Kraft уже подняла цены на большинство товаров, продающихся в Европе, а также на более половины товаров в Северной Америке. Компания планирует дальнейшее увеличение, однако произойти оно должно не раньше второго полугодия.ReutersKraft ждет сложностейkraft, прибыль
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Kraft ждет сложностей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/47883/2017-05-25