Маркетинг и экономика торговли
11 февраля 2011, 00:00 1940 просмотров

PepsiCo разочаровало прогнозом

PepsiCo Inc снизила прогноз годовой прибыли в четверг, ссылаясь на рост стоимости сырья, сложную макроэкономическую ситуацию и необходимость инвестиций на развивающихся рынках. Акции компании упали на 1,8 процента до начала официальной сессии в США, несмотря на то, что показатели фирмы в 2010 году превысили прогнозы. PepsiCo считает, что ее прибыль в 2011 году вырастет на 7-8 процентов, а не 11-12 процентов, как она же прогнозировала в октябре. В четвертом квартале 2010 года чистая прибыль фирмы снизилась на 5 процентов в годовом исчислении до $1,37 миллиарда или 85 центов на акцию. Без учета единовременных выплат показатель составил $1,05 на акцию, превысив средний уровень прогнозов аналитиков - $1,04. Продажи производителя безалкогольных напитков подскочили на 37 процентов до $18,16 миллиарда, чему способствовало приобретение двух крупных боттлинговых компаний в прошлом году. Аналитики прогнозировали, что выручка составит $17,6 миллиарда. Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
PepsiCo разочаровало прогнозомPepsiCo Inc снизила прогноз годовой прибыли в четверг, ссылаясь на рост стоимости сырья, сложную макроэкономическую ситуацию и необходимость инвестиций на развивающихся рынках. Акции компании упали на 1,8 процента до начала официальной сессии в США, несмотря на то, что показатели фирмы в 2010 году превысили прогнозы. PepsiCo считает, что ее прибыль в 2011 году вырастет на 7-8 процентов, а не 11-12 процентов, как она же прогнозировала в октябре. В четвертом квартале 2010 года чистая прибыль фирмы снизилась на 5 процентов в годовом исчислении до $1,37 миллиарда или 85 центов на акцию. Без учета единовременных выплат показатель составил $1,05 на акцию, превысив средний уровень прогнозов аналитиков - $1,04. Продажи производителя безалкогольных напитков подскочили на 37 процентов до $18,16 миллиарда, чему способствовало приобретение двух крупных боттлинговых компаний в прошлом году. Аналитики прогнозировали, что выручка составит $17,6 миллиарда. Reuterspepsico, прогнозPepsiCo разочаровало прогнозом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pepsico-razocharovalo-prognozom/2011-02-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052