Маркетинг и экономика торговли
11 февраля 2011, 00:00 1936 просмотров

PepsiCo разочаровало прогнозом

PepsiCo Inc снизила прогноз годовой прибыли в четверг, ссылаясь на рост стоимости сырья, сложную макроэкономическую ситуацию и необходимость инвестиций на развивающихся рынках. Акции компании упали на 1,8 процента до начала официальной сессии в США, несмотря на то, что показатели фирмы в 2010 году превысили прогнозы. PepsiCo считает, что ее прибыль в 2011 году вырастет на 7-8 процентов, а не 11-12 процентов, как она же прогнозировала в октябре. В четвертом квартале 2010 года чистая прибыль фирмы снизилась на 5 процентов в годовом исчислении до $1,37 миллиарда или 85 центов на акцию. Без учета единовременных выплат показатель составил $1,05 на акцию, превысив средний уровень прогнозов аналитиков - $1,04. Продажи производителя безалкогольных напитков подскочили на 37 процентов до $18,16 миллиарда, чему способствовало приобретение двух крупных боттлинговых компаний в прошлом году. Аналитики прогнозировали, что выручка составит $17,6 миллиарда. Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
PepsiCo разочаровало прогнозомPepsiCo Inc снизила прогноз годовой прибыли в четверг, ссылаясь на рост стоимости сырья, сложную макроэкономическую ситуацию и необходимость инвестиций на развивающихся рынках. Акции компании упали на 1,8 процента до начала официальной сессии в США, несмотря на то, что показатели фирмы в 2010 году превысили прогнозы. PepsiCo считает, что ее прибыль в 2011 году вырастет на 7-8 процентов, а не 11-12 процентов, как она же прогнозировала в октябре. В четвертом квартале 2010 года чистая прибыль фирмы снизилась на 5 процентов в годовом исчислении до $1,37 миллиарда или 85 центов на акцию. Без учета единовременных выплат показатель составил $1,05 на акцию, превысив средний уровень прогнозов аналитиков - $1,04. Продажи производителя безалкогольных напитков подскочили на 37 процентов до $18,16 миллиарда, чему способствовало приобретение двух крупных боттлинговых компаний в прошлом году. Аналитики прогнозировали, что выручка составит $17,6 миллиарда. Reuterspepsico, прогнозPepsiCo разочаровало прогнозом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pepsico-razocharovalo-prognozom/2011-02-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052