Баннер ФЗ-54
13 января 2011, 00:00 1693 просмотра

ЦУМ против ФАС

Арбитражный суд Москвы назначил на 1 февраля основные слушания по иску ОАО "Торговый дом ЦУМ" о признании недействительным предписания управления ФАС по Москве. В ходе предварительных слушаний представитель ЦУМа заявила, что антимонопольный орган при вынесении предписания допустил ряд процессуальных нарушений. На этом основании юрист просила признать недействительным акт УФАС. В свою очередь представитель ответчика сказал, что предписание УФАС было вынесено с соблюдением норм действующего законодательства. Комиссия УФАС по Москве признала 21 октября ненадлежащей рекламу ЦУМа. Антимонопольное управление установило, что при распространении ответчиком рекламы "-30%; -50%; SALE" был нарушен пункт 1 части 5 статьи закона "О рекламе", так как в рекламе используются иностранные слова и выражения, которые могут привести к искажению смысла информации. ОАО "Торговый дом ЦУМ" является одним из старейших и известных магазинов Москвы, его история началась с торговой компании "Мюр и Мерелиз" в 1885 году. В 2008 году был завершен проект реконструкции и строительства новой очереди ЦУМа, в результате чего торговые площади увеличились в 2,5 раза. Основным бенефициаром ЦУМа является группа Mercury, специализирующаяся на торговле предметами роскоши, 36,12% акций контролируются через инвесткомпанию "Олма".РИА Новости
Теги: цум фас
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
798
Концепции настоящего и будущего
3151
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1515
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1137
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3238
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6978
Арбитражный суд Москвы назначил на 1 февраля основные слушания по иску ОАО "Торговый дом ЦУМ" о признании недействительным предписания управления ФАС по Москве. В ходе предварительных слушаний представитель ЦУМа заявила, что антимонопольный орган при вынесении предписания допустил ряд процессуальных нарушений. На этом основании юрист просила признать недействительным акт УФАС. В свою очередь представитель ответчика сказал, что предписание УФАС было вынесено с соблюдением норм действующего законодательства. Комиссия УФАС по Москве признала 21 октября ненадлежащей рекламу ЦУМа. Антимонопольное управление установило, что при распространении ответчиком рекламы "-30%; -50%; SALE" был нарушен пункт 1 части 5 статьи закона "О рекламе", так как в рекламе используются иностранные слова и выражения, которые могут привести к искажению смысла информации. ОАО "Торговый дом ЦУМ" является одним из старейших и известных магазинов Москвы, его история началась с торговой компании "Мюр и Мерелиз" в 1885 году. В 2008 году был завершен проект реконструкции и строительства новой очереди ЦУМа, в результате чего торговые площади увеличились в 2,5 раза. Основным бенефициаром ЦУМа является группа Mercury, специализирующаяся на торговле предметами роскоши, 36,12% акций контролируются через инвесткомпанию "Олма".РИА НовостиЦУМ против ФАСцум, фас
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ЦУМ против ФАС
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/47393/2017-10-19