13 января 2011, 00:00
3460 просмотров
ЦУМ против ФАС
Арбитражный суд Москвы назначил на 1 февраля основные слушания по иску ОАО "Торговый дом ЦУМ" о признании недействительным предписания управления
ФАС
по Москве.
В ходе предварительных слушаний представитель ЦУМа заявила, что антимонопольный орган при вынесении предписания допустил ряд процессуальных нарушений. На этом основании юрист просила признать недействительным акт УФАС. В свою очередь представитель ответчика сказал, что предписание УФАС было вынесено с соблюдением норм действующего законодательства.
Комиссия УФАС по Москве признала 21 октября ненадлежащей рекламу ЦУМа. Антимонопольное управление установило, что при распространении ответчиком рекламы "-30%; -50%; SALE" был нарушен пункт 1 части 5 статьи закона "О рекламе", так как в рекламе используются иностранные слова и выражения, которые могут привести к искажению смысла информации.
ОАО "Торговый дом ЦУМ" является одним из старейших и известных магазинов Москвы, его история началась с торговой компании "Мюр и Мерелиз" в 1885 году. В 2008 году был завершен проект реконструкции и строительства новой очереди ЦУМа, в результате чего торговые площади увеличились в 2,5 раза. Основным бенефициаром ЦУМа является группа Mercury, специализирующаяся на торговле предметами роскоши, 36,12% акций контролируются через инвесткомпанию "Олма".
РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.