13 декабря 2010, 00:00 3159 просмотров

PepsiCo расширит продукты

Глобальный пищевой гигант PepsiCo, объявивший о покупке крупнейшего российского производителя молочных продуктов Вимм-Билль-Данн, будет усиливать присутствие на российском молочном рынке и внедрять новые категории продуктов питания, сказал президент PepsiCo Восточная Европа Рамон Лагуарта. На прошлой неделе PepsiCo подписала соглашение о покупке 66 процентов ВБД за $3,8 миллиарда с 32-процентной премией к рынку. Затем PepsiCo сделает оферту на выкуп оставшейся части и вся покупка обойдется ей, по предварительным оценкам, в $5,4 миллиарда. Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

PepsiCo расширит продуктыpepsico, продукты