Баннер ФЗ-54
6 декабря 2010, 00:00 1801 просмотр

L'Oreal обязали доказывать

Шведский уполномоченный по правам потребителей выиграл судебное разбирательство с косметической компанией L'Oreal в Швеции, которой отныне будет запрещено в рекламе своих кремов для лица утверждать, что их употребление приведет к удалению или сокращению морщин, если у компании нет соответствующих доказательств, сообщает госуправление Швеции по защите прав потребителей. В сообщении для прессы поясняется, что решение суда, специализирующегося на вопросах маркетинга и принявшего жалобу шведских экспертов по правам потребителей весной этого года, стало известно в среду, 1 декабря. Поводом для жалобы шведских юристов стали два рекламных материала косметической компании. В одном из них, касавшемся крема для лица Lancome High Resolution, некий доктор, согласно сценарию, утверждал, что использование крема в течение месяца приведет к разглаживанию морщин на 70 % и их сокращению "с лазерной быстротой". В другом анонсе, рассказывавшем о креме Vichy Life Activ Pro, утверждалось, что морщин не только станет меньше, но что они могут исчезнуть вообще. В сообщении уточняется, что, по мнению шведского уполномоченного по правам потребителей, подобный маркетинг продукции является "преувеличением и вводящим в заблуждение", для доказательства своих доводов уполномоченный использовал в суде данные медицинской экспертизы, а также материалы разбирательств, уже знакомых шведской судебной практике. Суд согласился с доводами уполномоченного и признал маркетинговую стратегию косметической компании "вводящей в заблуждение", сообщает шведское госуправление. "Решение суда является большим успехом и примером для всех компаний, которые занимаются маркетингом косметических кремов", - сказала заместитель уполномоченного по правам потребителей Агнета Бруберг, комментируя в сообщении решение суда. По данным шведского управления по защите прав потребителей, в среднем ежегодно только на продажах косметической продукции французский концерн L'Oreal зарабатывает около 120 миллионов евро. Сегодня в составе концерна 29 самых различных торговых марок, среди корторых Vichy и Lancome.РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3017
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1089
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
916
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2147
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2280
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5674
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
105
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
436
Шведский уполномоченный по правам потребителей выиграл судебное разбирательство с косметической компанией L'Oreal в Швеции, которой отныне будет запрещено в рекламе своих кремов для лица утверждать, что их употребление приведет к удалению или сокращению морщин, если у компании нет соответствующих доказательств, сообщает госуправление Швеции по защите прав потребителей. В сообщении для прессы поясняется, что решение суда, специализирующегося на вопросах маркетинга и принявшего жалобу шведских экспертов по правам потребителей весной этого года, стало известно в среду, 1 декабря. Поводом для жалобы шведских юристов стали два рекламных материала косметической компании. В одном из них, касавшемся крема для лица Lancome High Resolution, некий доктор, согласно сценарию, утверждал, что использование крема в течение месяца приведет к разглаживанию морщин на 70 % и их сокращению "с лазерной быстротой". В другом анонсе, рассказывавшем о креме Vichy Life Activ Pro, утверждалось, что морщин не только станет меньше, но что они могут исчезнуть вообще. В сообщении уточняется, что, по мнению шведского уполномоченного по правам потребителей, подобный маркетинг продукции является "преувеличением и вводящим в заблуждение", для доказательства своих доводов уполномоченный использовал в суде данные медицинской экспертизы, а также материалы разбирательств, уже знакомых шведской судебной практике. Суд согласился с доводами уполномоченного и признал маркетинговую стратегию косметической компании "вводящей в заблуждение", сообщает шведское госуправление. "Решение суда является большим успехом и примером для всех компаний, которые занимаются маркетингом косметических кремов", - сказала заместитель уполномоченного по правам потребителей Агнета Бруберг, комментируя в сообщении решение суда. По данным шведского управления по защите прав потребителей, в среднем ежегодно только на продажах косметической продукции французский концерн L'Oreal зарабатывает около 120 миллионов евро. Сегодня в составе концерна 29 самых различных торговых марок, среди корторых Vichy и Lancome.РИА НовостиL'Oreal обязали доказыватьl'oreal, косметика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
L'Oreal обязали доказывать
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/46862/2017-09-20