29 ноября 2010, 00:00
2595 просмотров
Распродажи выросли слабо
В так называемую черную пятницу (первая пятница после Дня благодарения) совокупные продажи магазинов в США выросли всего на 0,3% и достигли $10,7 млрд. Именно этот день, когда стартуют зимние распродажи, характеризует потребительскую активность и настроения покупателей. Многие ритейлеры начали снижать цены заранее, к тому же часть клиентов переманили интернет-магазины, объясняют столь незначительный прирост эксперты.
Как и ожидалось, объем продаж в "черную пятницу" показал рост. По данным специализированного исследовательского агентства ShopperTrak, число людей, посетивших магазины в этот день (в этом году "черная пятница" пришлась на 26 ноября), выросло на 2,2%, а совокупные продажи в магазинах на всей территории США увеличились на 0,3% по сравнению с прошлым годом и составили $10,7 млрд. По мнению ShopperTrak, такой незначительный рост физических продаж в эту "черную пятницу" объясняется тем, что многие ритейлеры начали снижать цены заранее. Поэтому, как говорится в сообщении ShopperTrak, за первые две недели ноября объем продаж по сравнению с прошлым годом показал неожиданный рост в 6,1 и 6,2% соответственно. Кроме того, по словам основателя ShopperTrak Билла Мартина, "многие ритейлеры сконцентрировались на привлечении людей к своим онлайн-магазинам, что также повлияло на результаты обычных магазинов". Действительно, по данным исследовательской компании Coremetrics, в "черную пятницу" объем продаж через интернет вырос на 15,9% по сравнению с прошлым годом. Средний чек увеличился на $20 до $190,8.
В последние годы, с развитием торговли через интернет, все больше американцев предпочитают не толкаться в магазинах в "черную пятницу". Пять лет назад маркетологи даже ввели в оборот термин "кибер-понедельник" — первый понедельник после "черной пятницы", когда люди приходят на работу и начинают заказывать товары, участвующие в предрождественских распродажах. По данным National Retail Federation, в этом году 88,2% опрошенных потребителей — больше, чем когда-либо — заявили, что планируют делать покупки через интернет в "кибер-понедельник". Из тех, кто собирается покупать вещи в этот день, 54,5% заявили, что будут делать покупки в онлайн-магазинах в рабочее время. Если ритейлеры продолжат сочетать тактику более ранних распродаж и выгодных онлайн-предложений, то это станет новой тенденцией на рынке, отмечают в ShopperTrak.
Ъ
Теги:
сша
распродажи
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1358
-
3.
-
4.
-
5.