9 ноября 2010, 00:00 1878 просмотров

"Лента" продолжает буксовать

Запланированное на понедельник заседание совета директоров компании Lenta ltd, владеющей российским ритейлером "Лента", в очередной раз не состоялось, следует из заявлений акционерных структур компании - Luna и Svoboda, которые пока не пришли к примирению. Уже не первый месяц миноритарные акционеры "Ленты" - фонды TPG Capital и "ВТБ Капитал", представленные Luna, и холдинг Svoboda Августа Мейера - не могут прийти к согласию относительно управления компанией. В том числе компания уже не в первый раз не может провести заседание совета директоров, итоги которого устраивали бы обе стороны. Luna в своем сообщении заявляет, что представители Svoboda "вновь проигнорировали заседание совета директоров Lenta ltd, несмотря на то, что в соответствии с их пожеланиями встреча была созвана на Британских Виргинских островах". Одним из основных вопросов повестки заседания должно было стать согласование процедуры отбора кандидатов на пост генерального директора "Ленты" и начало поиска подходящего кандидата. Для этого, по акционерному соглашению, требуется участие и Luna, и Svoboda. Также планировалось обсудить планы развития "Ленты" и открытия новых магазинов в 2011 году, говорится в сообщении. "Следующее заседание будет проведено через 10 рабочих дней и будет признано легитимным, если на нем будут присутствовать как минимум четыре члена совета директоров, представляющих любую из сторон", - добавляет Luna. В свою очередь, представитель Svoboda заявил, что их сторона не была должным образом уведомлена о проведении совета директоров. Более того, по его словам, совет директоров Lenta ltd в его нынешнем составе недееспособен. "Члены совета директоров от компании Luna неоднократно демонстрировали нежелание следовать нормам акционерного соглашения между Luna и Svoboda, которое сделало возможным их приход в "Ленту", - добавил он. Компания "Лента" основана в 1993 году. В настоящее время управляет 37 гипермаркетами в 19 городах России, в том числе 14 - в Санкт-Петербурге. Объем продаж по итогам 2009 года вырос на 9% в рублях по сравнению с 2008 годом и составил 55,6 миллиарда рублей (1,8 миллиарда долларов) без НДС. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Лента" продолжает буксоватьлента, менеджмент