19 июля 2010, 00:00 1881 просмотр

"Регионмарт" нарастил выручку

Один из крупнейших ритейлеров в Сибири компания — «Система Регионмарт», подконтрольная семье кемеровского предпринимателя Сергея Колесника и МДМ-банку, — сегодня сообщил, что увеличил выручку за январь—июнь 2010 года на 20,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 7,5 млрд рублей (против 6,2 млрд). Это существенно превосходит динамику потребительского рынка в Сибири — по данным органов статистики, за январь—май (более свежих данных пока нет) оборот розничной торговли в округе остался на уровне прошлого года (рост всего 0,3%), причем в экономически развитых регионах СФО этот сектор вообще просел на несколько процентов. Общий рост продаж в «Системе Регионмарт» (по действующим магазинам) за этот же период вырос на 11%. «В непростых экономических условиях нам удалось сохранить темпы роста и выполнить задачи, которые были поставлены в начале года. Благодаря слиянию во втором квартале с сетью магазинов “Элис” компания добавила 18 дискаунтеров, увеличив тем самым торговую площадь до 110 тыс. кв. м», — отметила заместитель генерального директора компании Ирина Арабьян. В итоге на 30 июня «Системе Регионмарт» принадлежит 182 магазина в шести регионах Сибири (Кемеровская, Новосибирская, Томская, Иркутская области, Красноярский край, Республика Хакасия). Расширение сети ритейлер преимущественно проводит за счет слияний и поглощений с мелкими игроками рынка. В декабре 2009 года «Система Регионмарт» объявляла, что планирует в 2010 году увеличить выручку в 1,6 раза — до 25 млрд рублей (против 15,5 млрд рублей в кризисном сезоне). Данные полугодия пока не дают оснований верить в подобный рост. УК «Система Регионмарт» — одна из крупнейших по объемам продаж розничная компания Сибири. Мультиформатная сеть ритейлера включает более 140 магазинов «Чибис» и «Поляна» формата «мягкий дискаунтер», более десятка супермаркетов «Поляна» и «Спутник» и несколько гипермаркетов «Поляна». В феврале 2009 года произошло слияние компаний «Система Чибис» и «Регионмарт» с целью создания ведущей мультиформатной компании на рынке продуктовой розничной торговли СФО. Эксперт
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Регионмарт" нарастил выручкурегионмарт, выручка