01.06.2010 1 июня 2010, 00:00 1843 просмотра

Россияне тратят с неохотой

Индекс потребительской уверенности в России растет, но медленно – таков один из результатов исследования «Shoppers trends», проведенного компанией «Nielsen Россия».

По мнению Дениса Ширикова, директора по работе с розничными сетями «Nielsen Россия», на медленный рост затрат российских потребителей основное влияние оказывают проблемы с трудоустройством. Потребители опасаются за свои позиции на рынке труда и поэтому предпочитают сдерживать свои расходы.

При этом россияне предпочитают тратить большую часть своих денег (на продукты питания) в гипермаркетах – их доля в денежном обороте всех торговых точек РФ составляет 47%.

Интересны данные о критериях выбора торговой точки (для покупки продуктов питания), полученные компанией «Nielsen Россия» в результате данного исследования. Так, среди критериев с самой высокой значимостью покупатели назвали следующие параметры:

1. Все что мне нужно есть в одном магазине

2. Высокое качество овощей, фруктов и мяса

3. Широкий выбор овощей, фруктов и мяса

4. Легко и быстро можно найти все что нужно, т.е. хорошая выкладка

5. Низкие цены каждый день (дискаунтер) или хорошее соотношение цены и качества (супер- и гипермаркеты)

6. Удобно добираться

При этом, наличие промоакций и товаров СТМ не оказались в числе значимых для потребителей факторов, влияющих на выбор места покупки. Кроме того, в число подобных факторов вошли:

1. Легко можно припарковать машину

2. Программа лояльности

3. Широкий выбор марок

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Исследования
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
815
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
726
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
667
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1720
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
558
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
589

Индекс потребительской уверенности в России растет, но медленно – таков один из результатов исследования «Shoppers trends», проведенного компанией «Nielsen Россия».

По мнению Дениса Ширикова, директора по работе с розничными сетями «Nielsen Россия», на медленный рост затрат российских потребителей основное влияние оказывают проблемы с трудоустройством. Потребители опасаются за свои позиции на рынке труда и поэтому предпочитают сдерживать свои расходы.

При этом россияне предпочитают тратить большую часть своих денег (на продукты питания) в гипермаркетах – их доля в денежном обороте всех торговых точек РФ составляет 47%.

Интересны данные о критериях выбора торговой точки (для покупки продуктов питания), полученные компанией «Nielsen Россия» в результате данного исследования. Так, среди критериев с самой высокой значимостью покупатели назвали следующие параметры:

1. Все что мне нужно есть в одном магазине

2. Высокое качество овощей, фруктов и мяса

3. Широкий выбор овощей, фруктов и мяса

4. Легко и быстро можно найти все что нужно, т.е. хорошая выкладка

5. Низкие цены каждый день (дискаунтер) или хорошее соотношение цены и качества (супер- и гипермаркеты)

6. Удобно добираться

При этом, наличие промоакций и товаров СТМ не оказались в числе значимых для потребителей факторов, влияющих на выбор места покупки. Кроме того, в число подобных факторов вошли:

1. Легко можно припарковать машину

2. Программа лояльности

3. Широкий выбор марок

www.retail.ru

Россияне тратят с неохотойтраты, расходы, потребители, покупатель, лояльность, розничные сети, гипермакерт
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне тратят с неохотой
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/44019/2017-05-25