Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
21 апреля 2010, 00:00 1956 просмотров

Реклама табака под ударом

Группа депутатов Госдумы предлагает резко ограничить рекламу табака и сопутствующих товаров. Представители "Единой России" и "Справедливой России", в том числе руководители двух думских комитетов Ольга Борзова и Елена Мизулина, внесли в нижнюю палату соответствующие поправки к действующему закону "О рекламе". "Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров разрешается только в торговых местах, в которых осуществляется розничная продажа табачных изделий, а также в местах, специально отведенных для курения табака", - предлагает законопроект. Его авторы обращают внимание на то, что Россия присоединилась к "рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака. "Данный законопроект полностью отвечает духу конвенции ВОЗ по борьбе против табака и направлен на приведение законодательства РФ в соответствие с ее нормами", - подчеркивается в пояснительной записке к проекту закона. Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Реклама табака под ударомГруппа депутатов Госдумы предлагает резко ограничить рекламу табака и сопутствующих товаров. Представители "Единой России" и "Справедливой России", в том числе руководители двух думских комитетов Ольга Борзова и Елена Мизулина, внесли в нижнюю палату соответствующие поправки к действующему закону "О рекламе". "Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров разрешается только в торговых местах, в которых осуществляется розничная продажа табачных изделий, а также в местах, специально отведенных для курения табака", - предлагает законопроект. Его авторы обращают внимание на то, что Россия присоединилась к "рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака. "Данный законопроект полностью отвечает духу конвенции ВОЗ по борьбе против табака и направлен на приведение законодательства РФ в соответствие с ее нормами", - подчеркивается в пояснительной записке к проекту закона. Интерфакстабак, рекламаРеклама табака под ударом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/reklama-tabaka-pod-udarom/2010-04-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052