21 апреля 2010, 00:00
1956 просмотров
Реклама табака под ударом
Группа депутатов Госдумы предлагает резко ограничить рекламу табака и сопутствующих товаров.
Представители "Единой России" и "Справедливой России", в том числе руководители двух думских комитетов Ольга Борзова и Елена Мизулина, внесли в нижнюю палату соответствующие поправки к действующему закону "О рекламе".
"Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров разрешается только в торговых местах, в которых осуществляется розничная продажа табачных изделий, а также в местах, специально отведенных для курения табака", - предлагает законопроект.
Его авторы обращают внимание на то, что Россия присоединилась к "рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака.
"Данный законопроект полностью отвечает духу конвенции ВОЗ по борьбе против табака и направлен на приведение законодательства РФ в соответствие с ее нормами", - подчеркивается в пояснительной записке к проекту закона.
Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1320
-
3.
-
4.
-
5.