21 апреля 2010, 00:00 1433 просмотра

Реклама табака под ударом

Группа депутатов Госдумы предлагает резко ограничить рекламу табака и сопутствующих товаров. Представители "Единой России" и "Справедливой России", в том числе руководители двух думских комитетов Ольга Борзова и Елена Мизулина, внесли в нижнюю палату соответствующие поправки к действующему закону "О рекламе". "Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров разрешается только в торговых местах, в которых осуществляется розничная продажа табачных изделий, а также в местах, специально отведенных для курения табака", - предлагает законопроект. Его авторы обращают внимание на то, что Россия присоединилась к "рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака. "Данный законопроект полностью отвечает духу конвенции ВОЗ по борьбе против табака и направлен на приведение законодательства РФ в соответствие с ее нормами", - подчеркивается в пояснительной записке к проекту закона. Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Реклама табака под ударомтабак, реклама