Баннер ФЗ-54
19 апреля 2010, 00:00 2737 просмотров

"Детский мир" делает упор на детском питании

Группа компаний «Детский мир» - ведущий оператор по торговле товарами детского ассортимента - планирует в 2010 году увеличить долю детского питания в ассортименте одноименной национальной сети на 25% по сравнению с 2009 годом.

«На сегодняшний день национальная сеть магазинов «Детский мир» вновь вернула докризисную позицию лидера по широте ассортимента, представленного детского питания. Так, например среднее количество наименований в гипермаркете насчитывает 250 - 300 (SKU), наша же сеть представляет выбор из более чем 800 позиций качественного и полезного детского питания» – отмечает заместитель генерального директора, операционный директор ГК «Детский мир» Артем Федосов.

«Сегмент товаров первой необходимости, если говорить о детском ритейле, а это питание и подгузники, меньше всего пострадали в кризисный период. По нашим данным в 2009 году рынок детского питания вырос на 12%, в тоже время продажи питания в сети «Детский мир» выросли на 20%. Мы смогли добиться данных результатов благодаря грамотной оптимизации ассортиментной матрицы, сфокусировав свое внимание на предпочтениях потребителей. Ориентируясь на данную тенденцию потребительского спроса, мы планируем к концу 2010 года увеличить продажи детского питания еще на 30%» - говорит Артем Федосов.

В числе товаров, представленных в сети, овощные, фруктовые, мясные пюре и соки таких известных производителей как: Beech-Nut, Semper, Gerber, Nestle, Heinz, Nutricia, Hipp, Фрутоняня, Агуша, Бабушкино Лукошко, Тёма, Сады Придонья, Спеленок и многие другие.

Группа компаний «Детский мир» лидирует в розничной торговле товарами для детей и подростков в России. В настоящее время Группа объединяет национальную сеть магазинов «Детский1 мир», luxury центр «Детская Галерея «Якиманка» и компанию «С-тойз», одного из ведущих дистрибуторов детских товаров в России. Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 128 форматных супер- и гипермаркетов в 68 городах России. Общая торговая площадь - свыше 210 тысяч квадратных метров. Выручка ГК “Детский мир” по US GAAP в 2008 году составила $797 млн. Головная компания Группы – ОАО «Детский мир – Центр», более 99% акций которого принадлежит ОАО АФК «Система».

АФК «Система» - крупнейшая в России и СНГ публичная диверсифицированная корпорация, обслуживающая более 100 миллионов потребителей в таких отраслях, как телекоммуникации, высокие технологии, ТЭК и нефтехимия, радио и космические технологии, банковский бизнес, недвижимость, розничная торговля, масс-медиа, туризм и медицинские услуги. Основанная в 1993 году, компания показала выручку в размере $5,3 млрд. за 3 квартал 2009 года, а ее суммарные активы по состоянию на 30 сентября 2009 года составили $41,9 млрд.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2421
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1046
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
703
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2116
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2251
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5649
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
377
Передовой опыт европейских компаний
977

Группа компаний «Детский мир» - ведущий оператор по торговле товарами детского ассортимента - планирует в 2010 году увеличить долю детского питания в ассортименте одноименной национальной сети на 25% по сравнению с 2009 годом.

«На сегодняшний день национальная сеть магазинов «Детский мир» вновь вернула докризисную позицию лидера по широте ассортимента, представленного детского питания. Так, например среднее количество наименований в гипермаркете насчитывает 250 - 300 (SKU), наша же сеть представляет выбор из более чем 800 позиций качественного и полезного детского питания» – отмечает заместитель генерального директора, операционный директор ГК «Детский мир» Артем Федосов.

«Сегмент товаров первой необходимости, если говорить о детском ритейле, а это питание и подгузники, меньше всего пострадали в кризисный период. По нашим данным в 2009 году рынок детского питания вырос на 12%, в тоже время продажи питания в сети «Детский мир» выросли на 20%. Мы смогли добиться данных результатов благодаря грамотной оптимизации ассортиментной матрицы, сфокусировав свое внимание на предпочтениях потребителей. Ориентируясь на данную тенденцию потребительского спроса, мы планируем к концу 2010 года увеличить продажи детского питания еще на 30%» - говорит Артем Федосов.

В числе товаров, представленных в сети, овощные, фруктовые, мясные пюре и соки таких известных производителей как: Beech-Nut, Semper, Gerber, Nestle, Heinz, Nutricia, Hipp, Фрутоняня, Агуша, Бабушкино Лукошко, Тёма, Сады Придонья, Спеленок и многие другие.

Группа компаний «Детский мир» лидирует в розничной торговле товарами для детей и подростков в России. В настоящее время Группа объединяет национальную сеть магазинов «Детский1 мир», luxury центр «Детская Галерея «Якиманка» и компанию «С-тойз», одного из ведущих дистрибуторов детских товаров в России. Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 128 форматных супер- и гипермаркетов в 68 городах России. Общая торговая площадь - свыше 210 тысяч квадратных метров. Выручка ГК “Детский мир” по US GAAP в 2008 году составила $797 млн. Головная компания Группы – ОАО «Детский мир – Центр», более 99% акций которого принадлежит ОАО АФК «Система».

АФК «Система» - крупнейшая в России и СНГ публичная диверсифицированная корпорация, обслуживающая более 100 миллионов потребителей в таких отраслях, как телекоммуникации, высокие технологии, ТЭК и нефтехимия, радио и космические технологии, банковский бизнес, недвижимость, розничная торговля, масс-медиа, туризм и медицинские услуги. Основанная в 1993 году, компания показала выручку в размере $5,3 млрд. за 3 квартал 2009 года, а ее суммарные активы по состоянию на 30 сентября 2009 года составили $41,9 млрд.

www.retail.ru

"Детский мир" делает упор на детском питании Детский мир, детское питание, рост продаж, ассортимент магазина, гипермаркет, ассортимент, товары для детей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Детский мир" делает упор на детском питании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/43314/2017-09-19