Корпорация «Ростик Групп» (Россия) и компания Yum!Brands (США), которые в стратегическом альянсе развивают на территории России сеть предприятий быстрого обслуживания под брендом «РОСТИК'C KFC» с 2005 года, заявляют, что никаких решений о ребрендинге данной сети в торговую марку «KFC» партнеры не принимали и информация касательно этого факта, опубликованная в статье от 15 апреля 2010 года в электронной газете Marker.ru под заголовком «От ресторанов "Ростик'с-KFC" останется только три буквы» (автор Дарья Черкудинова), не соответствует действительности.
19 апреля 2010, 00:00
2254 просмотра
"Ростик'с-KFC" не ребрендируют в KFC
Теги:
kfc
yum!brands
Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1346
-
3.
-
4.
-
5.