Общеотраслевое
23 марта 2010, 00:00 3596 просмотров

Л. Хасис: "Рост продаж может скоро прекратиться"

Индекс потребительской активности в РФ снизился на 35% в 1 квартале 2009 года, но вырос до -20 к 4 кварталу 2009 г. Продолжающийся последние месяцы рост продаж российской розницы может стать лишь временным улучшением, в виду продолжающегося роста безработицы в России - сообщил участникам форума «Российская розничная торговля» Лев Хасис, глава Х5 Retail Group. Доля товаров non-food  в структуре покупок российских семей сократилась до 25%. Кроме того, россияне стали менее лояльны к брендам, и более – к промоакциям, отметил Лев Хасис. Все меньшее количество людей рассматривают сегодня шоппинг как способ проведения досуга и все большее – готовы отказываться от привычного сервиса при совершении покупок.

Все эти причины стали для Х5 поводом для усиления маркетинговой активности, в том числе – по программам лояльности. По оценке Х5, лояльный покупатель даже в кризис тратит в магазине на 50% больше, чем случайный покупатель.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Л. Хасис: "Рост продаж может скоро прекратиться"

Индекс потребительской активности в РФ снизился на 35% в 1 квартале 2009 года, но вырос до -20 к 4 кварталу 2009 г. Продолжающийся последние месяцы рост продаж российской розницы может стать лишь временным улучшением, в виду продолжающегося роста безработицы в России - сообщил участникам форума «Российская розничная торговля» Лев Хасис, глава Х5 Retail Group. Доля товаров non-food  в структуре покупок российских семей сократилась до 25%. Кроме того, россияне стали менее лояльны к брендам, и более – к промоакциям, отметил Лев Хасис. Все меньшее количество людей рассматривают сегодня шоппинг как способ проведения досуга и все большее – готовы отказываться от привычного сервиса при совершении покупок.

Все эти причины стали для Х5 поводом для усиления маркетинговой активности, в том числе – по программам лояльности. По оценке Х5, лояльный покупатель даже в кризис тратит в магазине на 50% больше, чем случайный покупатель.

www.retail.ru

ритейл, х5, лев хасис, торговля, кризис, ритейлерЛ. Хасис: "Рост продаж может скоро прекратиться"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/l-khasis-rost-prodazh-mozhet-skoro-prekratitsya/2010-03-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052