23.03.2010 23 марта 2010, 00:00 2961 просмотр

Л. Хасис: "Рост продаж может скоро прекратиться"

Индекс потребительской активности в РФ снизился на 35% в 1 квартале 2009 года, но вырос до -20 к 4 кварталу 2009 г. Продолжающийся последние месяцы рост продаж российской розницы может стать лишь временным улучшением, в виду продолжающегося роста безработицы в России - сообщил участникам форума «Российская розничная торговля» Лев Хасис, глава Х5 Retail Group. Доля товаров non-food  в структуре покупок российских семей сократилась до 25%. Кроме того, россияне стали менее лояльны к брендам, и более – к промоакциям, отметил Лев Хасис. Все меньшее количество людей рассматривают сегодня шоппинг как способ проведения досуга и все большее – готовы отказываться от привычного сервиса при совершении покупок.

Все эти причины стали для Х5 поводом для усиления маркетинговой активности, в том числе – по программам лояльности. По оценке Х5, лояльный покупатель даже в кризис тратит в магазине на 50% больше, чем случайный покупатель.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
170
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
286
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
564
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1646
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
501
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
565

Индекс потребительской активности в РФ снизился на 35% в 1 квартале 2009 года, но вырос до -20 к 4 кварталу 2009 г. Продолжающийся последние месяцы рост продаж российской розницы может стать лишь временным улучшением, в виду продолжающегося роста безработицы в России - сообщил участникам форума «Российская розничная торговля» Лев Хасис, глава Х5 Retail Group. Доля товаров non-food  в структуре покупок российских семей сократилась до 25%. Кроме того, россияне стали менее лояльны к брендам, и более – к промоакциям, отметил Лев Хасис. Все меньшее количество людей рассматривают сегодня шоппинг как способ проведения досуга и все большее – готовы отказываться от привычного сервиса при совершении покупок.

Все эти причины стали для Х5 поводом для усиления маркетинговой активности, в том числе – по программам лояльности. По оценке Х5, лояльный покупатель даже в кризис тратит в магазине на 50% больше, чем случайный покупатель.

www.retail.ru

Л. Хасис: "Рост продаж может скоро прекратиться"ритейл, х5, лев хасис, торговля, кризис, ритейлер
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Л. Хасис: "Рост продаж может скоро прекратиться"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/42949/2017-05-23