23 марта 2010, 00:00 2926 просмотров

Л. Хасис: "Рост продаж может скоро прекратиться"

Индекс потребительской активности в РФ снизился на 35% в 1 квартале 2009 года, но вырос до -20 к 4 кварталу 2009 г. Продолжающийся последние месяцы рост продаж российской розницы может стать лишь временным улучшением, в виду продолжающегося роста безработицы в России - сообщил участникам форума «Российская розничная торговля» Лев Хасис, глава Х5 Retail Group. Доля товаров non-food  в структуре покупок российских семей сократилась до 25%. Кроме того, россияне стали менее лояльны к брендам, и более – к промоакциям, отметил Лев Хасис. Все меньшее количество людей рассматривают сегодня шоппинг как способ проведения досуга и все большее – готовы отказываться от привычного сервиса при совершении покупок.

Все эти причины стали для Х5 поводом для усиления маркетинговой активности, в том числе – по программам лояльности. По оценке Х5, лояльный покупатель даже в кризис тратит в магазине на 50% больше, чем случайный покупатель.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Л. Хасис: "Рост продаж может скоро прекратиться"ритейл, х5, лев хасис, торговля, кризис, ритейлер