Общеотраслевое
23 марта 2010, 00:00 3592 просмотра

Л. Хасис: "Рост продаж может скоро прекратиться"

Индекс потребительской активности в РФ снизился на 35% в 1 квартале 2009 года, но вырос до -20 к 4 кварталу 2009 г. Продолжающийся последние месяцы рост продаж российской розницы может стать лишь временным улучшением, в виду продолжающегося роста безработицы в России - сообщил участникам форума «Российская розничная торговля» Лев Хасис, глава Х5 Retail Group. Доля товаров non-food  в структуре покупок российских семей сократилась до 25%. Кроме того, россияне стали менее лояльны к брендам, и более – к промоакциям, отметил Лев Хасис. Все меньшее количество людей рассматривают сегодня шоппинг как способ проведения досуга и все большее – готовы отказываться от привычного сервиса при совершении покупок.

Все эти причины стали для Х5 поводом для усиления маркетинговой активности, в том числе – по программам лояльности. По оценке Х5, лояльный покупатель даже в кризис тратит в магазине на 50% больше, чем случайный покупатель.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Л. Хасис: "Рост продаж может скоро прекратиться"

Индекс потребительской активности в РФ снизился на 35% в 1 квартале 2009 года, но вырос до -20 к 4 кварталу 2009 г. Продолжающийся последние месяцы рост продаж российской розницы может стать лишь временным улучшением, в виду продолжающегося роста безработицы в России - сообщил участникам форума «Российская розничная торговля» Лев Хасис, глава Х5 Retail Group. Доля товаров non-food  в структуре покупок российских семей сократилась до 25%. Кроме того, россияне стали менее лояльны к брендам, и более – к промоакциям, отметил Лев Хасис. Все меньшее количество людей рассматривают сегодня шоппинг как способ проведения досуга и все большее – готовы отказываться от привычного сервиса при совершении покупок.

Все эти причины стали для Х5 поводом для усиления маркетинговой активности, в том числе – по программам лояльности. По оценке Х5, лояльный покупатель даже в кризис тратит в магазине на 50% больше, чем случайный покупатель.

www.retail.ru

ритейл, х5, лев хасис, торговля, кризис, ритейлерЛ. Хасис: "Рост продаж может скоро прекратиться"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/l-khasis-rost-prodazh-mozhet-skoro-prekratitsya/2010-03-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052