18 февраля 2010, 00:00 1443 просмотра

Puma ждет сложного года

Немецкий производитель спортивной одежды Puma обнародовал осторожный прогноз на 2010 год, несмотря на проведение чемпионата мира по футболу. "В свете сохранения сложной потребительской ситуации и общей мировой экономической волатильности ожидается, что поведение потребителей будет сдержанным, что может повлиять на продажи в 2010 году", - сказал исполнительный директор компании Йохен Цайтц. Прибыль Puma до выплат по процентам и налогам (EBIT) выросла в четвертом квартале 2009 года до 27,3 миллиона евро с 12,2 миллиона евро годом ранее. Продажи снизились на 12,8 процента до 489,5 миллиона евро. Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Puma ждет сложного годаpuma, ожидания