18 февраля 2010, 00:00
2208 просмотров
Puma ждет сложного года
Немецкий производитель спортивной одежды Puma обнародовал осторожный прогноз на 2010 год, несмотря на проведение чемпионата мира по футболу.
"В свете сохранения сложной потребительской ситуации и общей мировой экономической волатильности ожидается, что поведение потребителей будет сдержанным, что может повлиять на продажи в 2010 году", - сказал исполнительный директор компании Йохен Цайтц.
Прибыль Puma до выплат по процентам и налогам (EBIT) выросла в четвертом квартале 2009 года до 27,3 миллиона евро с 12,2 миллиона евро годом ранее.
Продажи снизились на 12,8 процента до 489,5 миллиона евро.
Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?762
-
4.
-
5.