2 февраля 2010, 00:00 1990 просмотров

Субсидии для ритейлеров

В рамках реализации "Стратегии развития торговли РФ" Минпромторг предлагает стимулировать развитие торговых сетей в малонаселенных и отдаленных населенных пунктах за счет налоговых льгот для розничных операторов и субсидий на ведение бизнеса. Минпромторг предлагает разделить российский рынок на три типа территории — привлекательные для бизнеса (продавцы могут получить достаточный возврат на инвестированный капитал, открывая торговые точки на этих территориях), относительно привлекательные (могут получать операционную прибыль, но возврат на инвестированный капитал не превышает стоимости капитала для розничных компаний) и непривлекательные (без специальных льгот продавцы не могут получать операционную прибыль). Открытию торговых точек в непривлекательных зонах, например в Сибири, на Дальнем Востоке и Северном Кавказе могут способствовать предоставление розничным компаниям земли на льготных условиях или бесплатно, считает Минпромторг. Также возможны налоговые льготы: льготный налог на имущество и другие региональные налоги, отмена налога с продаж, передача части собранного налога на прибыль розничному игроку и др. Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Субсидии для ритейлеровритейл, субсидии