Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
18 января 2010, 00:00 3766 просмотров

Королева бургеров

Российское представительство Burger King, второй по величине в мире сети закусочных после McDonald`s, возглавила Яна Песоцкая, бывший директор по развитию сети "Дикси" и экс-руководитель гастрономического бутика Hediard в Москве. Она будет курировать работу франчайзинговых заведений: первый Burger King в столичном торгцентре "Мега Теплый стан" уже на этой неделе открывает по лицензии оператор кофеен "Шоколадница". Гендиректором Burger King в России назначена Яна Песоцкая, ранее руководившая российским бизнесом французской сети гастрономических бутиков Hediard, рассказали в PR-агентстве MMD, отвечающем за связи с общественностью Burger King в России. Сама госпожа Песоцкая подтвердила эту информацию. До последнего времени госпожа Песоцкая являлась гендиректором компании Retail Profile Russia, специализирующейся на краткосрочной аренде мини-площадей в торговых центрах (в частности, сотрудничает с сетью "Мега"), рассказали в MMD. До 2007 года она работала директором по развитию бизнеса сети продуктовых дискаунтеров "Дикси". Российский Hediard госпожа Песоцкая возглавляла с момента выхода компании на российский рынок в 2004 году по 2006 год. В Burger King Яна Песоцкая будет отвечать за развитие марки в России, текущую операционную деятельность представительства и стратегию франчайзинговой сети, пояснили в MMD. Назначение руководителя российского бизнеса стало для Burger King последним этапом в подготовке к выходу на рынок. В 2009 году компания уже зарегистрировала российскую "дочку" ООО "Бургер Кинг Рус", а в апреле начала набирать сотрудников. В ноябре у Burger King появился первый франчайзи — договор был подписан с владельцами крупнейшей в России сети кофеен "Шоколадница". По словам представителя MMD, первую закусочную партнеры откроют 21 января в столичном торговом центре "Мега Теплый стан". Планы по расширению в России Burger King пока не раскрывает. Американская Burger King объединяет 11,7 тыс. ресторанов быстрого питания по всему миру и считается главным конкурентом McDonald`s. Большую часть закусочных открывают партнеры-лицензиаты: свыше 90% ресторанов Burger King работают по франшизе, говорится на сайте компании. Выручка собственных заведений в 2008 году составила $2,46 млрд, капитализация вчера на NYSE — $2,49 млрд. Нынешний гендиректор московского Hediard Любовь Бородина называет свою бывшую коллегу Яну Песоцкую трудоголиком и компетентным менеджером "во всех отношениях". По ее словам, в 2004 году, когда лицензию на открытие французских бутиков Hediard в России приобрели столичные рестораторы Аркадий Новиков и Гидеон Вайнбаум (в 2008 году весь бизнес Hediard, в том числе и российский, выкупил сенатор от Тувы Сергей Пугачев), госпоже Песоцкой удалось собрать хорошую менеджерскую команду и удачно открыть первый магазин в Москве на Садово-Кудринской, 7. Вице-президент "Дикси" Федор Рыбасов добавляет, что госпожа Песоцкая хорошо знакома с региональными рынками: в ее обязанности во время работы в "Дикси" входили среди прочего планирование и контроль развития сети за пределами Москвы. Правда, у нового гендиректора нет опыта управления крупным бизнесом, считает один из бизнесменов, работавший вместе с Яной Песоцкой: "Такой опыт необходим, учитывая, что Burger King придется конкурировать McDonald`s, который открыл в России уже более 200 ресторанов". Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
678
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
407
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
271
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
414
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Королева бургеровРоссийское представительство Burger King, второй по величине в мире сети закусочных после McDonald`s, возглавила Яна Песоцкая, бывший директор по развитию сети "Дикси" и экс-руководитель гастрономического бутика Hediard в Москве. Она будет курировать работу франчайзинговых заведений: первый Burger King в столичном торгцентре "Мега Теплый стан" уже на этой неделе открывает по лицензии оператор кофеен "Шоколадница". Гендиректором Burger King в России назначена Яна Песоцкая, ранее руководившая российским бизнесом французской сети гастрономических бутиков Hediard, рассказали в PR-агентстве MMD, отвечающем за связи с общественностью Burger King в России. Сама госпожа Песоцкая подтвердила эту информацию. До последнего времени госпожа Песоцкая являлась гендиректором компании Retail Profile Russia, специализирующейся на краткосрочной аренде мини-площадей в торговых центрах (в частности, сотрудничает с сетью "Мега"), рассказали в MMD. До 2007 года она работала директором по развитию бизнеса сети продуктовых дискаунтеров "Дикси". Российский Hediard госпожа Песоцкая возглавляла с момента выхода компании на российский рынок в 2004 году по 2006 год. В Burger King Яна Песоцкая будет отвечать за развитие марки в России, текущую операционную деятельность представительства и стратегию франчайзинговой сети, пояснили в MMD. Назначение руководителя российского бизнеса стало для Burger King последним этапом в подготовке к выходу на рынок. В 2009 году компания уже зарегистрировала российскую "дочку" ООО "Бургер Кинг Рус", а в апреле начала набирать сотрудников. В ноябре у Burger King появился первый франчайзи — договор был подписан с владельцами крупнейшей в России сети кофеен "Шоколадница". По словам представителя MMD, первую закусочную партнеры откроют 21 января в столичном торговом центре "Мега Теплый стан". Планы по расширению в России Burger King пока не раскрывает. Американская Burger King объединяет 11,7 тыс. ресторанов быстрого питания по всему миру и считается главным конкурентом McDonald`s. Большую часть закусочных открывают партнеры-лицензиаты: свыше 90% ресторанов Burger King работают по франшизе, говорится на сайте компании. Выручка собственных заведений в 2008 году составила $2,46 млрд, капитализация вчера на NYSE — $2,49 млрд. Нынешний гендиректор московского Hediard Любовь Бородина называет свою бывшую коллегу Яну Песоцкую трудоголиком и компетентным менеджером "во всех отношениях". По ее словам, в 2004 году, когда лицензию на открытие французских бутиков Hediard в России приобрели столичные рестораторы Аркадий Новиков и Гидеон Вайнбаум (в 2008 году весь бизнес Hediard, в том числе и российский, выкупил сенатор от Тувы Сергей Пугачев), госпоже Песоцкой удалось собрать хорошую менеджерскую команду и удачно открыть первый магазин в Москве на Садово-Кудринской, 7. Вице-президент "Дикси" Федор Рыбасов добавляет, что госпожа Песоцкая хорошо знакома с региональными рынками: в ее обязанности во время работы в "Дикси" входили среди прочего планирование и контроль развития сети за пределами Москвы. Правда, у нового гендиректора нет опыта управления крупным бизнесом, считает один из бизнесменов, работавший вместе с Яной Песоцкой: "Такой опыт необходим, учитывая, что Burger King придется конкурировать McDonald`s, который открыл в России уже более 200 ресторанов". Ъburger king, назначениеКоролева бургеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/koroleva-burgerov/2010-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052