28 декабря 2009, 00:00 3338 просмотров

Рождественские распродажи в США выросли на 3,6%

Общий объем розничных продаж в США без учета автомобилей и топлива вырос по сравнению с прошлым годом на 3,6% в период между Днем Благодарения и Рождеством. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на исследование центра SpendingPulse. По данным издания, в 2008 году этот временной отрезок стал одним из худших за много лет. Тогда продажи упали на 3,4%.
Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Рождественские распродажи в США выросли на 3,6%Рождественские распродажи, распродажа, торговля в сша