Баннер ФЗ-54
28 декабря 2009, 00:00 3409 просмотров

Рождественские распродажи в США выросли на 3,6%

Общий объем розничных продаж в США без учета автомобилей и топлива вырос по сравнению с прошлым годом на 3,6% в период между Днем Благодарения и Рождеством. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на исследование центра SpendingPulse. По данным издания, в 2008 году этот временной отрезок стал одним из худших за много лет. Тогда продажи упали на 3,4%.
Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Общий объем розничных продаж в США без учета автомобилей и топлива вырос по сравнению с прошлым годом на 3,6% в период между Днем Благодарения и Рождеством. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на исследование центра SpendingPulse. По данным издания, в 2008 году этот временной отрезок стал одним из худших за много лет. Тогда продажи упали на 3,4%.Рождественские распродажи в США выросли на 3,6%Рождественские распродажи, распродажа, торговля в сша
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рождественские распродажи в США выросли на 3,6%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/41450/2017-10-18