Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3963

Поделиться

Рождественские распродажи в США выросли на 3,6%

Общий объем розничных продаж в США без учета автомобилей и топлива вырос по сравнению с прошлым годом на 3,6% в период между Днем Благодарения и Рождеством. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на исследование центра SpendingPulse. По данным издания, в 2008 году этот временной отрезок стал одним из худших за много лет. Тогда продажи упали на 3,4%.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами