Баннер ФЗ-54
21 июля 2009, 00:00 3615 просмотров

Ритейлерам предстоит двухлетнее "похмелье"

Большинство крупнейших мировых ритейлеров будут приходить в себя как минимум два года после кризиса. Им предстоит улаживать серьезные проблемы с ликвидностью.

Опрос 100 руководителей крупнейших мировых ритейлеров, проведенный британской консалтинговой фирмой Alix Partners, показал, что компании три четверти компаний готовятся к двухлетнему периоду «похмелья» после значительных структурных перемен, вызванных кризисом, сообщает Взгляд со ссылкой на Reuters. Не так просто будет преодолеть последствия закрытия магазинов и складов, сокращения штатов и урезания ассортимента, чтобы вернуть бизнес в нормальное русло.

Но в таких проблемах часто виноваты сами ритейлеры, которые редко соглашаются обсуждать трудности с поставщиками и страховыми организациями. «Ритейлеры в Европе и в других странах не привыкли регулярно и в достаточной степени сотрудничать со страховщиками по кредитам», - сказал директор AlixPartners Санджей Байлур.

Это ведет к усилению негативного воздействия кризиса. «Недостаток такого общения, в сочетании со слабой политикой управления денежными потоками может быстро привести к серьезным проблемам компаний с ликвидностью», - добавил он.

finam.info

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1255
Концепции настоящего и будущего
3842
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2304
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1269
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3352
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7130

Большинство крупнейших мировых ритейлеров будут приходить в себя как минимум два года после кризиса. Им предстоит улаживать серьезные проблемы с ликвидностью.

Опрос 100 руководителей крупнейших мировых ритейлеров, проведенный британской консалтинговой фирмой Alix Partners, показал, что компании три четверти компаний готовятся к двухлетнему периоду «похмелья» после значительных структурных перемен, вызванных кризисом, сообщает Взгляд со ссылкой на Reuters. Не так просто будет преодолеть последствия закрытия магазинов и складов, сокращения штатов и урезания ассортимента, чтобы вернуть бизнес в нормальное русло.

Но в таких проблемах часто виноваты сами ритейлеры, которые редко соглашаются обсуждать трудности с поставщиками и страховыми организациями. «Ритейлеры в Европе и в других странах не привыкли регулярно и в достаточной степени сотрудничать со страховщиками по кредитам», - сказал директор AlixPartners Санджей Байлур.

Это ведет к усилению негативного воздействия кризиса. «Недостаток такого общения, в сочетании со слабой политикой управления денежными потоками может быстро привести к серьезным проблемам компаний с ликвидностью», - добавил он.

finam.info

Ритейлерам предстоит двухлетнее "похмелье"ритейлеры, ритейл, кризис, розничная торговля, гипермаркет, сеть магазинов, супермаркет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейлерам предстоит двухлетнее "похмелье"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/38815/2017-10-23