Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
9 июня 2009, 00:00 4487 просмотров

Приемные по защите прав потребителей откроются в торгцентрах Москвы

В крупных торговых центрах Москвы могут появиться приемные по защите прав потребителей, сообщила заместитель начальника управления департамента потребительского рынка и услуг столицы Татьяна Пробченкова.

"Мы предлагаем на базе крупных торговых центров создавать общественные приемные по защите прав потребителей", - сказала она.

По словам Т.Пробченковой, добросовестные предприниматели готовы совместно с департаментом потребрынка и обществами защиты прав потребителей создавать такие приемные, где оказывались бы юридические услуги.

"Мы заметили, что в последние годы значительно ухудшилось качество непродовольственных товаров и их потребительские свойства. Но 80% жалоб по некачественным товарам мы решаем в досудебном порядке", - отметила Т.Пробченкова.

Глава комиссии Мосгордумы по законодательству Александр Семенников сообщил на заседании, что, согласно исследованиям Союза потребителей РФ, более 80% россиян сталкивались с нарушением своих прав. "В 22% случаев был нанесен ущерб здоровью, 62% потребителей сталкивались с материальными убытками, а 53% - ощутили моральный вред", -добавил А.Семенников.

При этом он отметил, что более трети граждан даже не пытаются защитить свои потребительские права.

Со своей стороны, сопредседатель Союза защиты прав потребителей РФ Надежда Головкова отметила на заседании, что растет число обращений к ним. "Если в 2005 году мы получили 28 тысяч обращений, то в 2008 году - уже 36,5 тысячи. Это цифры только по Москве", - рассказала она. По словам Т.Головковой, 95% конфликтных ситуаций рассматривается вдосудебном порядке.

Она отметила, что, помимо нарушений прав потребителей в сфере розничной торговли, существуют нарушения в сфере оказания услуг жилищно-коммунального хозяйства, исполнения судебных решений, оказания услуг здравоохранения, дистанционной торговли и в ряде других сфер.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Приемные по защите прав потребителей откроются в торгцентрах Москвы

В крупных торговых центрах Москвы могут появиться приемные по защите прав потребителей, сообщила заместитель начальника управления департамента потребительского рынка и услуг столицы Татьяна Пробченкова.

"Мы предлагаем на базе крупных торговых центров создавать общественные приемные по защите прав потребителей", - сказала она.

По словам Т.Пробченковой, добросовестные предприниматели готовы совместно с департаментом потребрынка и обществами защиты прав потребителей создавать такие приемные, где оказывались бы юридические услуги.

"Мы заметили, что в последние годы значительно ухудшилось качество непродовольственных товаров и их потребительские свойства. Но 80% жалоб по некачественным товарам мы решаем в досудебном порядке", - отметила Т.Пробченкова.

Глава комиссии Мосгордумы по законодательству Александр Семенников сообщил на заседании, что, согласно исследованиям Союза потребителей РФ, более 80% россиян сталкивались с нарушением своих прав. "В 22% случаев был нанесен ущерб здоровью, 62% потребителей сталкивались с материальными убытками, а 53% - ощутили моральный вред", -добавил А.Семенников.

При этом он отметил, что более трети граждан даже не пытаются защитить свои потребительские права.

Со своей стороны, сопредседатель Союза защиты прав потребителей РФ Надежда Головкова отметила на заседании, что растет число обращений к ним. "Если в 2005 году мы получили 28 тысяч обращений, то в 2008 году - уже 36,5 тысячи. Это цифры только по Москве", - рассказала она. По словам Т.Головковой, 95% конфликтных ситуаций рассматривается вдосудебном порядке.

Она отметила, что, помимо нарушений прав потребителей в сфере розничной торговли, существуют нарушения в сфере оказания услуг жилищно-коммунального хозяйства, исполнения судебных решений, оказания услуг здравоохранения, дистанционной торговли и в ряде других сфер.

Интерфакс

тц, потребители, права, защитаПриемные по защите прав потребителей откроются в торгцентрах Москвы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/priemnye-po-zashchite-prav-potrebiteley-otkroyutsya-v-torgtsentrakh-moskvy/2009-06-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052