Баннер ФЗ-54
15 апреля 2009, 00:00 5063 просмотра

Семь зарубежных ритейлеров заявляют о заинтересовананости в выходе на украинский рынок

Семь зарубежных компаний заявляют о том, что заинтересованы в выходе на украинский рынок. Так, розничные сети Kaufland и Lidl (обе — Германия), Tesco (Великобритания), Wal-Mart (США), Carrefour и Castorama (обе — Франция) интересуются рынком ритейла Украины. Об этом сообщила старший консультант по стратегическому консалтингу и оценке украинского представительства международной консалтинговой компании в сфере коммерческой недвижимости CB Richard Ellis Марина Крестинина. Также на прошлой неделе о планах выхода на наш рынок объявила американская сеть кофеен Starbucks. По словам госпожи Крестининой, наличие у большинства украинских ритейлеров финансовых затруднений благоприятно способствует выходу зарубежных ритейлеров на отечественный рынок, пишут «Экономические известия». Она отметила, что больше всего внимания украинскому рынку уделяют европейцы и азиаты, и считает, что в период кризиса наиболее востребованным форматом ритейла являются жесткие дискаунтеры, однако вместо них в стране представлены экономичные супермаркеты. Кроме того, по ее словам, наибольшим спросом пользуются fashion retail, ориентированный на mass mаrket, а также сегменты фастфудов и демократичных кафе. Но отечественные эксперты убеждены в том, что до осени интерес западных сетевиков не будет подкреплен какими-либо действиями. Тем более, что совместные проекты наших и зарубежных ритейлеров начинают пробуксовывать. Они сомневаются в том, что какая-то из зарубежных сетей выйдет на наш рынок раньше осени. Эксперты уверены, что даже если сети и решатся выходить на наш рынок в этом году, то, скорее всего, они предпочтут открыть две-три точки в Киеве — чтобы засветить свое присутствие на рынке, чем покупать уже существующую сеть. Их мнение подтверждается тем, что уже представленные в Украине иностранные сети сворачивают свои проекты по развитию.

Портал "Акциз"

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
579
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
934
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1480
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1570
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4605
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2428
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
873

Семь зарубежных компаний заявляют о том, что заинтересованы в выходе на украинский рынок. Так, розничные сети Kaufland и Lidl (обе — Германия), Tesco (Великобритания), Wal-Mart (США), Carrefour и Castorama (обе — Франция) интересуются рынком ритейла Украины. Об этом сообщила старший консультант по стратегическому консалтингу и оценке украинского представительства международной консалтинговой компании в сфере коммерческой недвижимости CB Richard Ellis Марина Крестинина. Также на прошлой неделе о планах выхода на наш рынок объявила американская сеть кофеен Starbucks. По словам госпожи Крестининой, наличие у большинства украинских ритейлеров финансовых затруднений благоприятно способствует выходу зарубежных ритейлеров на отечественный рынок, пишут «Экономические известия». Она отметила, что больше всего внимания украинскому рынку уделяют европейцы и азиаты, и считает, что в период кризиса наиболее востребованным форматом ритейла являются жесткие дискаунтеры, однако вместо них в стране представлены экономичные супермаркеты. Кроме того, по ее словам, наибольшим спросом пользуются fashion retail, ориентированный на mass mаrket, а также сегменты фастфудов и демократичных кафе. Но отечественные эксперты убеждены в том, что до осени интерес западных сетевиков не будет подкреплен какими-либо действиями. Тем более, что совместные проекты наших и зарубежных ритейлеров начинают пробуксовывать. Они сомневаются в том, что какая-то из зарубежных сетей выйдет на наш рынок раньше осени. Эксперты уверены, что даже если сети и решатся выходить на наш рынок в этом году, то, скорее всего, они предпочтут открыть две-три точки в Киеве — чтобы засветить свое присутствие на рынке, чем покупать уже существующую сеть. Их мнение подтверждается тем, что уже представленные в Украине иностранные сети сворачивают свои проекты по развитию.

Портал "Акциз"

Семь зарубежных ритейлеров заявляют о заинтересовананости в выходе на украинский рынокэкспансия в украину, украинский ритейл, торговля в украине, розничная торговля украины, Wal-Mart, Lidl, Carrefour
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Семь зарубежных ритейлеров заявляют о заинтересовананости в выходе на украинский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/37289/2017-08-22