3 апреля 2009, 00:00 2728 просмотров

"М.видео" открыло в I квартале 4 новых гипермаркета, в том числе 2 в Москве

"М.Видео", одна из крупнейших в России розничных сетей гипермаркетов электроники и бытовой техники, в первом квартале 2009 года открыла четыре новых гипермаркета, сообщила компания.

Открытие новых магазинов производится в рамках реализации программы развития розничной сети компании, которая предусматривает ввод в эксплуатацию до 23 гипермаркетов в 2009 году.

В январе-марте текущего года компания "М.видео" ввела в эксплуатацию два гипермаркета в Москве, один в Махачкале (Республика Дагестан) и один в Череповце (Вологодская область). Совокупная площадь четырех новых гипермаркетов превышает 11 тысяч квадратных метров.

В 2008 году было открыто 37 новых гипермаркетов сети (из них 17 - в IV квартале 2008 года), аналогично числу новых магазинов, открытых в 2007 году.

По итогам первого квартала 2009 года в 67 городах России работает 161 гипермаркет сети "М.видео". Общая площадь магазинов компании составляет около 428 тысяч квадратных метров.

В 2008 году, согласно предварительным неаудированным показателям, компания увеличила продажи на 41% - до 68,2 миллиарда рублей с 48,4 миллиарда рублей за 2007 год. В долларовом выражении продажи увеличились на 43% - до 2,7 миллиарда долларов с 1,9 миллиарда долларов. Акции компании торгуются на РТС и ММВБ.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"М.видео" открыло в I квартале 4 новых гипермаркета, в том числе 2 в Москвем.видео, сеть, расширение, развитие сети, сеть гипермаркетов, бытовая техника, электроника