Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
25 марта 2009, 00:00 5847 просмотров

Продажи владельца торговых марок Zara и Massimo Dutti выросли на 10%

Объем продаж испанской компании Inditex, владеющей такими всемирно известными торговыми марками одежды и аксессуаров, как Zara, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterque, вырос по итогам финансового 2008 года на 10%, несмотря на усугубляющийся мировой финансовый кризис, и составил 10,41 миллиарда евро, говорится в пресс-релизе компании, размещенном в среду на ее официальном сайте.

Продажи в предыдущем, 2007 финансовом году составляли, как отмечается в документе, 9,46 миллиарда евро.

Чистая прибыль Inditex в финансовом 2008 году, закончившемся 31 января 2009 года, также увеличилась на 3% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее, достигнув отметки в 1,253 миллиарда евро.

Кроме положительных финансовых показателей компании, в пресс-релизе также отмечается, что Inditex, в отличие от многих других мировых концернов, сумела увеличить в прошедшем 2008 году количество рабочих мест на целых 9,6 тысячи человек. Таким образом, число служащих компании достигло 89,11 тысячи против 79,51 тысячи в 2007 году.

Компания Inditex является одним из крупнейших в мире дистрибьюторов текстильной продукции, представленной на рынке под марками Zara, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterque, завоевавшими признание потребителей почти всех возрастов и социальных классов. Магазины торговых марок расположены более чем в 400 городах Европы, США, Азии и Африки.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
678
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
407
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
271
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
414
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи владельца торговых марок Zara и Massimo Dutti выросли на 10%

Объем продаж испанской компании Inditex, владеющей такими всемирно известными торговыми марками одежды и аксессуаров, как Zara, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterque, вырос по итогам финансового 2008 года на 10%, несмотря на усугубляющийся мировой финансовый кризис, и составил 10,41 миллиарда евро, говорится в пресс-релизе компании, размещенном в среду на ее официальном сайте.

Продажи в предыдущем, 2007 финансовом году составляли, как отмечается в документе, 9,46 миллиарда евро.

Чистая прибыль Inditex в финансовом 2008 году, закончившемся 31 января 2009 года, также увеличилась на 3% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее, достигнув отметки в 1,253 миллиарда евро.

Кроме положительных финансовых показателей компании, в пресс-релизе также отмечается, что Inditex, в отличие от многих других мировых концернов, сумела увеличить в прошедшем 2008 году количество рабочих мест на целых 9,6 тысячи человек. Таким образом, число служащих компании достигло 89,11 тысячи против 79,51 тысячи в 2007 году.

Компания Inditex является одним из крупнейших в мире дистрибьюторов текстильной продукции, представленной на рынке под марками Zara, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterque, завоевавшими признание потребителей почти всех возрастов и социальных классов. Магазины торговых марок расположены более чем в 400 городах Европы, США, Азии и Африки.

РИА Новости

inditex, продажи, год, динамика, zara, massimo dutti, бренды, бренд, одежда, одежный ритейл, кризис, рост продаж, результаты, эффективность, маржа, маржа ритейлеров, прибыль, деньги, рентабельностьПродажи владельца торговых марок Zara и Massimo Dutti выросли на 10%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-vladeltsa-torgovykh-marok-zara-i-massimo-dutti-vyrosli-na-10/2009-03-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052