Баннер ФЗ-54
25 марта 2009, 00:00 4229 просмотров

Продажи владельца торговых марок Zara и Massimo Dutti выросли на 10%

Объем продаж испанской компании Inditex, владеющей такими всемирно известными торговыми марками одежды и аксессуаров, как Zara, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterque, вырос по итогам финансового 2008 года на 10%, несмотря на усугубляющийся мировой финансовый кризис, и составил 10,41 миллиарда евро, говорится в пресс-релизе компании, размещенном в среду на ее официальном сайте.

Продажи в предыдущем, 2007 финансовом году составляли, как отмечается в документе, 9,46 миллиарда евро.

Чистая прибыль Inditex в финансовом 2008 году, закончившемся 31 января 2009 года, также увеличилась на 3% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее, достигнув отметки в 1,253 миллиарда евро.

Кроме положительных финансовых показателей компании, в пресс-релизе также отмечается, что Inditex, в отличие от многих других мировых концернов, сумела увеличить в прошедшем 2008 году количество рабочих мест на целых 9,6 тысячи человек. Таким образом, число служащих компании достигло 89,11 тысячи против 79,51 тысячи в 2007 году.

Компания Inditex является одним из крупнейших в мире дистрибьюторов текстильной продукции, представленной на рынке под марками Zara, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterque, завоевавшими признание потребителей почти всех возрастов и социальных классов. Магазины торговых марок расположены более чем в 400 городах Европы, США, Азии и Африки.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
188
Как начать производить товары под собственной торг...
206
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2739
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
417
О нестандартных решениях международной компании
1523
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8143
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3951
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2317

Объем продаж испанской компании Inditex, владеющей такими всемирно известными торговыми марками одежды и аксессуаров, как Zara, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterque, вырос по итогам финансового 2008 года на 10%, несмотря на усугубляющийся мировой финансовый кризис, и составил 10,41 миллиарда евро, говорится в пресс-релизе компании, размещенном в среду на ее официальном сайте.

Продажи в предыдущем, 2007 финансовом году составляли, как отмечается в документе, 9,46 миллиарда евро.

Чистая прибыль Inditex в финансовом 2008 году, закончившемся 31 января 2009 года, также увеличилась на 3% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее, достигнув отметки в 1,253 миллиарда евро.

Кроме положительных финансовых показателей компании, в пресс-релизе также отмечается, что Inditex, в отличие от многих других мировых концернов, сумела увеличить в прошедшем 2008 году количество рабочих мест на целых 9,6 тысячи человек. Таким образом, число служащих компании достигло 89,11 тысячи против 79,51 тысячи в 2007 году.

Компания Inditex является одним из крупнейших в мире дистрибьюторов текстильной продукции, представленной на рынке под марками Zara, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterque, завоевавшими признание потребителей почти всех возрастов и социальных классов. Магазины торговых марок расположены более чем в 400 городах Европы, США, Азии и Африки.

РИА Новости

Продажи владельца торговых марок Zara и Massimo Dutti выросли на 10%inditex, продажи, год, динамика, Zara, Massimo Dutti, бренды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи владельца торговых марок Zara и Massimo Dutti выросли на 10%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36831/2018-07-21