Кризис. Точка бифуркации
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
18 февраля 2009, 00:00 5091 просмотр

В московских ресторанах появится антикризисное меню

По качеству предоставляемых услуг большинство московских ресторанов вскоре преобразуются в столовые. Такое мнение высказал сегодня журналистам руководитель департамента потребительского рынка и услуг столицы Владимир Малышков.

По словам чиновника, большинство столичных ресторанов в скором времени будут предлагать посетителям "своеобразное антикризисное меню", т.е. простые недорогие блюда.

"Пообедать в такой столовой можно будет за 40-60 руб., а люди побогаче смогут заказать обед за 100 руб. Процесс преобразования сейчас уже начинается, столовые будут работать под вывеской ресторанов, но ассортимент их блюд и услуг будет проще", - отметил глава департамента.

По данным ведомства, у большинства жителей столицы сокращаются расходы на услуги ресторанов, и многие перестают заказывать дорогие импортные напитки и экзотические блюда. Кроме того, в ближайшее время импортные напитки подорожают еще больше. В настоящее время многие предприятия и магазины реализуют импортную алкогольную продукцию, закупленную еще до резкого изменения курса рубля к доллару. После закупки новых партий продукции цены неизбежно вырастут, сказал В.Малышков.

Чиновник добавил, что нужно ждать роста цен на весь импорт. "Даже стоимость услуг химчисток и прачечных вскоре вырастет. Пока они пользуются чистящими средствами, закупленными по старым ценам, но вскоре эти средства закончатся", - заметил он.

Говоря о ценах на продукты в столичных магазинах, В.Малышков отметил, что за последнюю неделю они выросли в среднем на 0,38%. "За последнюю неделю в городе подорожали крупы, макароны, фрукты и овощи от 0,4 до 2%. Например, подсолнечное масло и ряд молочных продуктов подешевели, без изменений остались цены на маргарин и сметану", - отметил чиновник.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В московских ресторанах появится антикризисное меню

По качеству предоставляемых услуг большинство московских ресторанов вскоре преобразуются в столовые. Такое мнение высказал сегодня журналистам руководитель департамента потребительского рынка и услуг столицы Владимир Малышков.

По словам чиновника, большинство столичных ресторанов в скором времени будут предлагать посетителям "своеобразное антикризисное меню", т.е. простые недорогие блюда.

"Пообедать в такой столовой можно будет за 40-60 руб., а люди побогаче смогут заказать обед за 100 руб. Процесс преобразования сейчас уже начинается, столовые будут работать под вывеской ресторанов, но ассортимент их блюд и услуг будет проще", - отметил глава департамента.

По данным ведомства, у большинства жителей столицы сокращаются расходы на услуги ресторанов, и многие перестают заказывать дорогие импортные напитки и экзотические блюда. Кроме того, в ближайшее время импортные напитки подорожают еще больше. В настоящее время многие предприятия и магазины реализуют импортную алкогольную продукцию, закупленную еще до резкого изменения курса рубля к доллару. После закупки новых партий продукции цены неизбежно вырастут, сказал В.Малышков.

Чиновник добавил, что нужно ждать роста цен на весь импорт. "Даже стоимость услуг химчисток и прачечных вскоре вырастет. Пока они пользуются чистящими средствами, закупленными по старым ценам, но вскоре эти средства закончатся", - заметил он.

Говоря о ценах на продукты в столичных магазинах, В.Малышков отметил, что за последнюю неделю они выросли в среднем на 0,38%. "За последнюю неделю в городе подорожали крупы, макароны, фрукты и овощи от 0,4 до 2%. Например, подсолнечное масло и ряд молочных продуктов подешевели, без изменений остались цены на маргарин и сметану", - отметил чиновник.

РБК

кризис, антикризисный, спрос, потребитель, деньги, экономить, кафе, ритейл, торговляВ московских ресторанах появится антикризисное меню
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-moskovskikh-restoranakh-poyavitsya-antikrizisnoe-menyu/2009-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052