Баннер ФЗ-54
6 февраля 2009, 00:00 4303 просмотра

"Лента" намерена в 2009 году втрое сократить темпы расширения сети

Торговая сеть "Лента" (Санкт-Петербург), крупный оператор розничной торговли РФ, в 2009 году планирует втрое сократить количество открываемых гипермаркетов - до трех, сообщил председатель совета директоров компании Стивен Пол Огден.

По его словам, в 2008 году было открыто девять гипермаркетов, а в 2008 году - 12. Гипермаркеты, открытые в 2009 году - это не новые объекты, а те, строительство которых было начато ранее. По словам Огдена, основные цели компании на 2009 год - это сокращение затрат, снижение цен в магазинах.

Также он отметил, что компания может открывать два-три гипермаркета в году за счет собственных оборотных средств, средств заимствований. Также он сказал, что многие зарубежные игроки в 2009 году будут вынуждены отложить свой выход на российский рынок.

Компания "Лента" основана в 1993 году. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге. В состав сети входит 34 гипермаркета, 14 из которых расположены в Санкт-Петербурге. Крупнейшие бенефициары сети: ее основатель Олег Жеребцов, Август Мейер. Оборот сети в 2008 году вырос на 50,4% по сравнению с 2007 годом - до 2,344 миллиарда долларов.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Линар Хуснуллин, создатель и руковод...
1513
Об итальянских товарах в России и о том, что новог...
1361
К чему привел ребрендинг сети
2628
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
8308
Телефон в облаках, или как выстроить коммуникацию ...
340
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
6333

Торговая сеть "Лента" (Санкт-Петербург), крупный оператор розничной торговли РФ, в 2009 году планирует втрое сократить количество открываемых гипермаркетов - до трех, сообщил председатель совета директоров компании Стивен Пол Огден.

По его словам, в 2008 году было открыто девять гипермаркетов, а в 2008 году - 12. Гипермаркеты, открытые в 2009 году - это не новые объекты, а те, строительство которых было начато ранее. По словам Огдена, основные цели компании на 2009 год - это сокращение затрат, снижение цен в магазинах.

Также он отметил, что компания может открывать два-три гипермаркета в году за счет собственных оборотных средств, средств заимствований. Также он сказал, что многие зарубежные игроки в 2009 году будут вынуждены отложить свой выход на российский рынок.

Компания "Лента" основана в 1993 году. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге. В состав сети входит 34 гипермаркета, 14 из которых расположены в Санкт-Петербурге. Крупнейшие бенефициары сети: ее основатель Олег Жеребцов, Август Мейер. Оборот сети в 2008 году вырос на 50,4% по сравнению с 2007 годом - до 2,344 миллиарда долларов.

РИА Новости

"Лента" намерена в 2009 году втрое сократить темпы расширения сетилента, сеть, расширение, планы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Лента" намерена в 2009 году втрое сократить темпы расширения сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/35652/2018-02-18