21 января 2009, 00:00 3358 просмотров

Kira Plastinina сосредоточится на развитии в РФ и странах СНГ

Розничная сеть магазинов модной одежды Kira Plastinina после банкротства своего подразделения в США намерена сосредоточиться на развитии в России и странах СНГ и увеличить объем продаж в 2009 году на 30% за счет региональной экспансии, сообщил владелец сети, один из акционеров компании "Вимм-Билль-Данн" Сергей Пластинин.

"Мы рассчитываем на 30-процентный прирост продаж в 2009 году по сравнению с 2008 годом в связи с ростом сети",— заявил он.

На середину января сеть Kira Plastinina объединяла 84 точки, из которых 69 расположены в России (16 в Москве), 10 — на Украине и 5 — в Казахстане.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Kira Plastinina сосредоточится на развитии в РФ и странах СНГkira plastinina, развитие, планы