Баннер ФЗ-54
26 декабря 2008, 00:00 3024 просмотра

Гипермаркеты готовы к покупательскому ажиотажу в перед Новым годом

Российские продуктовые гипермаркеты, наиболее популярный магазинный формат в плане закупок продуктов в канун Нового года, уже приготовились к покупательскому ажиотажу в грядущие выходные, отмечают опрошенные ритейлеры.

По словам директора по корпоративным коммуникациям сети гипермаркетов "Ашан" Зураба Шукакидзе, все гипермаркеты сети полностью готовы к наплыву покупателей.

"Нам не привыкать к большому покупательскому потоку - мы его наблюдаем каждые выходные, особенно в декабрьские", - отмечает он.

При этом Шукакидзе подчеркивает, что приняты все меры по обеспечению безопасности в магазинах, а все кассы (в "Ашане" их насчитывает от 60 до 90 в зависимости от магазина) будут задействованы все рабочее время гипермаркета. Также в "Ашане" в выходные дни будет увеличено количество сотрудников, которые, в том числе, должны будут оперативно пополнять товары на полках и помогать покупателям укладывать оплаченный товар в пакеты, таким образом ускоряя движение очереди, перечисляет Шукакидзе.

В сети гипермаркетов "Мосмарт" также готовы к предновогоднему ажиотажу. "Мы давно уже готовы к большому покупательскому потоку - нами предприняты, исходя из опыта прошлых лет, все необходимые меры, в том числе будет увеличено количество задействованных в работе в предпраздничные дни сотрудников, будут работать абсолютно все кассы", - пояснил представитель компании "Мосмарт".

А в гипермаркетах "Лента" даже второй год проводят специальную акцию, приуроченную к 27-28 декабря. "Более 400 сотрудников центрального и региональных офисов (от топ-менеджемента компании до рядовых специалистов) будут работать в торговых комплексах сети, выкладывая товар и помогая обслужить покупателей", - сообщает компания.

Как рассказывают в "Ленте", акция поддерживается рекламной кампанией: "В торговом комплексе размещаются плакаты, звучат радиоролики - каждый покупатель знает, что в этот день, возможно, помощь в выборе продуктов или подарка ему окажет, например, финансовый или даже генеральный директор".

В сети гипермаркетов Metro Cash & Carry также говорят о своей готовности к предпраздничной активизации покупателей, уточняя, что в их магазинах будут работать все кассы, а количество вышедших на работу сотрудников будет максимально увеличено.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
430
Как начать производить товары под собственной торг...
391
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2992
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
492
О нестандартных решениях международной компании
1640
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8215
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5549
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2392

Российские продуктовые гипермаркеты, наиболее популярный магазинный формат в плане закупок продуктов в канун Нового года, уже приготовились к покупательскому ажиотажу в грядущие выходные, отмечают опрошенные ритейлеры.

По словам директора по корпоративным коммуникациям сети гипермаркетов "Ашан" Зураба Шукакидзе, все гипермаркеты сети полностью готовы к наплыву покупателей.

"Нам не привыкать к большому покупательскому потоку - мы его наблюдаем каждые выходные, особенно в декабрьские", - отмечает он.

При этом Шукакидзе подчеркивает, что приняты все меры по обеспечению безопасности в магазинах, а все кассы (в "Ашане" их насчитывает от 60 до 90 в зависимости от магазина) будут задействованы все рабочее время гипермаркета. Также в "Ашане" в выходные дни будет увеличено количество сотрудников, которые, в том числе, должны будут оперативно пополнять товары на полках и помогать покупателям укладывать оплаченный товар в пакеты, таким образом ускоряя движение очереди, перечисляет Шукакидзе.

В сети гипермаркетов "Мосмарт" также готовы к предновогоднему ажиотажу. "Мы давно уже готовы к большому покупательскому потоку - нами предприняты, исходя из опыта прошлых лет, все необходимые меры, в том числе будет увеличено количество задействованных в работе в предпраздничные дни сотрудников, будут работать абсолютно все кассы", - пояснил представитель компании "Мосмарт".

А в гипермаркетах "Лента" даже второй год проводят специальную акцию, приуроченную к 27-28 декабря. "Более 400 сотрудников центрального и региональных офисов (от топ-менеджемента компании до рядовых специалистов) будут работать в торговых комплексах сети, выкладывая товар и помогая обслужить покупателей", - сообщает компания.

Как рассказывают в "Ленте", акция поддерживается рекламной кампанией: "В торговом комплексе размещаются плакаты, звучат радиоролики - каждый покупатель знает, что в этот день, возможно, помощь в выборе продуктов или подарка ему окажет, например, финансовый или даже генеральный директор".

В сети гипермаркетов Metro Cash & Carry также говорят о своей готовности к предпраздничной активизации покупателей, уточняя, что в их магазинах будут работать все кассы, а количество вышедших на работу сотрудников будет максимально увеличено.

РИА Новости

Гипермаркеты готовы к покупательскому ажиотажу в перед Новым годомгипермаркеты, праздники, спрос, готовность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Гипермаркеты готовы к покупательскому ажиотажу в перед Новым годом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/34699/2018-07-23