Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
26 декабря 2008, 00:00 3551 просмотр

Гипермаркеты готовы к покупательскому ажиотажу в перед Новым годом

Российские продуктовые гипермаркеты, наиболее популярный магазинный формат в плане закупок продуктов в канун Нового года, уже приготовились к покупательскому ажиотажу в грядущие выходные, отмечают опрошенные ритейлеры.

По словам директора по корпоративным коммуникациям сети гипермаркетов "Ашан" Зураба Шукакидзе, все гипермаркеты сети полностью готовы к наплыву покупателей.

"Нам не привыкать к большому покупательскому потоку - мы его наблюдаем каждые выходные, особенно в декабрьские", - отмечает он.

При этом Шукакидзе подчеркивает, что приняты все меры по обеспечению безопасности в магазинах, а все кассы (в "Ашане" их насчитывает от 60 до 90 в зависимости от магазина) будут задействованы все рабочее время гипермаркета. Также в "Ашане" в выходные дни будет увеличено количество сотрудников, которые, в том числе, должны будут оперативно пополнять товары на полках и помогать покупателям укладывать оплаченный товар в пакеты, таким образом ускоряя движение очереди, перечисляет Шукакидзе.

В сети гипермаркетов "Мосмарт" также готовы к предновогоднему ажиотажу. "Мы давно уже готовы к большому покупательскому потоку - нами предприняты, исходя из опыта прошлых лет, все необходимые меры, в том числе будет увеличено количество задействованных в работе в предпраздничные дни сотрудников, будут работать абсолютно все кассы", - пояснил представитель компании "Мосмарт".

А в гипермаркетах "Лента" даже второй год проводят специальную акцию, приуроченную к 27-28 декабря. "Более 400 сотрудников центрального и региональных офисов (от топ-менеджемента компании до рядовых специалистов) будут работать в торговых комплексах сети, выкладывая товар и помогая обслужить покупателей", - сообщает компания.

Как рассказывают в "Ленте", акция поддерживается рекламной кампанией: "В торговом комплексе размещаются плакаты, звучат радиоролики - каждый покупатель знает, что в этот день, возможно, помощь в выборе продуктов или подарка ему окажет, например, финансовый или даже генеральный директор".

В сети гипермаркетов Metro Cash & Carry также говорят о своей готовности к предпраздничной активизации покупателей, уточняя, что в их магазинах будут работать все кассы, а количество вышедших на работу сотрудников будет максимально увеличено.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
189
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
486
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
313
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
519
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Гипермаркеты готовы к покупательскому ажиотажу в перед Новым годом

Российские продуктовые гипермаркеты, наиболее популярный магазинный формат в плане закупок продуктов в канун Нового года, уже приготовились к покупательскому ажиотажу в грядущие выходные, отмечают опрошенные ритейлеры.

По словам директора по корпоративным коммуникациям сети гипермаркетов "Ашан" Зураба Шукакидзе, все гипермаркеты сети полностью готовы к наплыву покупателей.

"Нам не привыкать к большому покупательскому потоку - мы его наблюдаем каждые выходные, особенно в декабрьские", - отмечает он.

При этом Шукакидзе подчеркивает, что приняты все меры по обеспечению безопасности в магазинах, а все кассы (в "Ашане" их насчитывает от 60 до 90 в зависимости от магазина) будут задействованы все рабочее время гипермаркета. Также в "Ашане" в выходные дни будет увеличено количество сотрудников, которые, в том числе, должны будут оперативно пополнять товары на полках и помогать покупателям укладывать оплаченный товар в пакеты, таким образом ускоряя движение очереди, перечисляет Шукакидзе.

В сети гипермаркетов "Мосмарт" также готовы к предновогоднему ажиотажу. "Мы давно уже готовы к большому покупательскому потоку - нами предприняты, исходя из опыта прошлых лет, все необходимые меры, в том числе будет увеличено количество задействованных в работе в предпраздничные дни сотрудников, будут работать абсолютно все кассы", - пояснил представитель компании "Мосмарт".

А в гипермаркетах "Лента" даже второй год проводят специальную акцию, приуроченную к 27-28 декабря. "Более 400 сотрудников центрального и региональных офисов (от топ-менеджемента компании до рядовых специалистов) будут работать в торговых комплексах сети, выкладывая товар и помогая обслужить покупателей", - сообщает компания.

Как рассказывают в "Ленте", акция поддерживается рекламной кампанией: "В торговом комплексе размещаются плакаты, звучат радиоролики - каждый покупатель знает, что в этот день, возможно, помощь в выборе продуктов или подарка ему окажет, например, финансовый или даже генеральный директор".

В сети гипермаркетов Metro Cash & Carry также говорят о своей готовности к предпраздничной активизации покупателей, уточняя, что в их магазинах будут работать все кассы, а количество вышедших на работу сотрудников будет максимально увеличено.

РИА Новости

гипермаркеты, праздники, спрос, готовностьГипермаркеты готовы к покупательскому ажиотажу в перед Новым годом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gipermarkety-gotovy-k-pokupatelskomu-azhiotazhu-v-pered-novym-godom/2008-12-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052