26 декабря 2008, 00:00 2837 просмотров

Гипермаркеты готовы к покупательскому ажиотажу в перед Новым годом

Российские продуктовые гипермаркеты, наиболее популярный магазинный формат в плане закупок продуктов в канун Нового года, уже приготовились к покупательскому ажиотажу в грядущие выходные, отмечают опрошенные ритейлеры.

По словам директора по корпоративным коммуникациям сети гипермаркетов "Ашан" Зураба Шукакидзе, все гипермаркеты сети полностью готовы к наплыву покупателей.

"Нам не привыкать к большому покупательскому потоку - мы его наблюдаем каждые выходные, особенно в декабрьские", - отмечает он.

При этом Шукакидзе подчеркивает, что приняты все меры по обеспечению безопасности в магазинах, а все кассы (в "Ашане" их насчитывает от 60 до 90 в зависимости от магазина) будут задействованы все рабочее время гипермаркета. Также в "Ашане" в выходные дни будет увеличено количество сотрудников, которые, в том числе, должны будут оперативно пополнять товары на полках и помогать покупателям укладывать оплаченный товар в пакеты, таким образом ускоряя движение очереди, перечисляет Шукакидзе.

В сети гипермаркетов "Мосмарт" также готовы к предновогоднему ажиотажу. "Мы давно уже готовы к большому покупательскому потоку - нами предприняты, исходя из опыта прошлых лет, все необходимые меры, в том числе будет увеличено количество задействованных в работе в предпраздничные дни сотрудников, будут работать абсолютно все кассы", - пояснил представитель компании "Мосмарт".

А в гипермаркетах "Лента" даже второй год проводят специальную акцию, приуроченную к 27-28 декабря. "Более 400 сотрудников центрального и региональных офисов (от топ-менеджемента компании до рядовых специалистов) будут работать в торговых комплексах сети, выкладывая товар и помогая обслужить покупателей", - сообщает компания.

Как рассказывают в "Ленте", акция поддерживается рекламной кампанией: "В торговом комплексе размещаются плакаты, звучат радиоролики - каждый покупатель знает, что в этот день, возможно, помощь в выборе продуктов или подарка ему окажет, например, финансовый или даже генеральный директор".

В сети гипермаркетов Metro Cash & Carry также говорят о своей готовности к предпраздничной активизации покупателей, уточняя, что в их магазинах будут работать все кассы, а количество вышедших на работу сотрудников будет максимально увеличено.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Гипермаркеты готовы к покупательскому ажиотажу в перед Новым годомгипермаркеты, праздники, спрос, готовность